21 подписчик
Всем привет 👋 В преддверии зимы многие владельцы авто задумываются как правильно обработать автомобиль перед зимним сезоном и защитить от воздействия дорожных реагентов которые беспощадно развивают коррозию на наших автомобилях. Есть множество способов как это сделать. Самый бюджетный и не особо эффективный способ - это обработка консервантами типа мовиля и пушечного сала. Так же многие не особо заморачиваются и отдают свой автомобиль в специализированный сервис на обработку антикоррозионным составом. Этот способ немного лучше преидущего, хотя тоже спорный вопрос. Многие недобросовестные мастера только делают вид что обрабатывают. Объясню как это происходит: они в лучшем случаю помоют днище автомобиля, далее поверхностно наносят тонким слоем антикоррозийную мастику. А во внутренние полости, в лучшем случае, только в отверстия брызнут для вида. ( можете убедиться сами: попросите показать внутренние полости эндоскопом, уверен что они скажут что у них этой услуги нет). Подробно не буду вдаваться в эти подробности. И лишь малый процент автовладельцев, которые задумываются как действительно защитить свой автомобиль на долгие годы. Так вот об этом я и расскажу, приведу припер на колёсной арке автомобиля. Для начала мы демонтируем детали подвески для более свободного доступа к кузовным элементам. Теперь нам открывается полный доступ к элементу. Далее нам нужно снять всё покрытие до голого металла, так как на возврастных автомобилях оно уставшее и не особо выполняет свои функции. Да и на новых авто оно желает лучшего. Зачищаем всё до голого металла. В идеале это сделать лазером. Но это далеко не каждому по карману. Поэтому и показываю как это сделать самому в гаражных условиях. Снимаем всё насколько это возможно. Обезжириваем поверхность качественным обезжиривателем. Далее наносим цинконаполненный грун ( метод холодного цинкования). Далее выдерживаем необходимую паузу и наносим эпоксидный грунт. И только после этого наносим антикоррозионный материал, имеющий в своём составе ингибиторы коррозии. А во внутренних полости заливаем цинкосодержащий состав при помощи специальных насадок для обработки внутренних полостей. Это далеко не самый дешёвый вариант обработки, но дешевле чем каждый сезон переделывать, что экономит наше время. А время - это самый незаменимый ресурс, который стоит один раз потратит и больше его не вернуть. Решать каждому как распоряжаться своим временем.
2 минуты
14 ноября 2023