Сергей Закружный
21
подписчик
На данном канале вы найдёте полезную и интересную информацию о ремонте автомобилей. А так же много другой информации, связанную с автомобилями.…
Всем привет 👋 В преддверии зимы многие владельцы авто задумываются как правильно обработать автомобиль перед зимним сезоном и защитить от воздействия дорожных реагентов которые беспощадно развивают коррозию на наших автомобилях. Есть множество способов как это сделать. Самый бюджетный и не особо эффективный способ - это обработка консервантами типа мовиля и пушечного сала. Так же многие не особо заморачиваются и отдают свой автомобиль в специализированный сервис на обработку антикоррозионным составом. Этот способ немного лучше преидущего, хотя тоже спорный вопрос. Многие недобросовестные мастера только делают вид что обрабатывают. Объясню как это происходит: они в лучшем случаю помоют днище автомобиля, далее поверхностно наносят тонким слоем антикоррозийную мастику. А во внутренние полости, в лучшем случае, только в отверстия брызнут для вида. ( можете убедиться сами: попросите показать внутренние полости эндоскопом, уверен что они скажут что у них этой услуги нет). Подробно не буду вдаваться в эти подробности. И лишь малый процент автовладельцев, которые задумываются как действительно защитить свой автомобиль на долгие годы. Так вот об этом я и расскажу, приведу припер на колёсной арке автомобиля. Для начала мы демонтируем детали подвески для более свободного доступа к кузовным элементам. Теперь нам открывается полный доступ к элементу. Далее нам нужно снять всё покрытие до голого металла, так как на возврастных автомобилях оно уставшее и не особо выполняет свои функции. Да и на новых авто оно желает лучшего. Зачищаем всё до голого металла. В идеале это сделать лазером. Но это далеко не каждому по карману. Поэтому и показываю как это сделать самому в гаражных условиях. Снимаем всё насколько это возможно. Обезжириваем поверхность качественным обезжиривателем. Далее наносим цинконаполненный грун ( метод холодного цинкования). Далее выдерживаем необходимую паузу и наносим эпоксидный грунт. И только после этого наносим антикоррозионный материал, имеющий в своём составе ингибиторы коррозии. А во внутренних полости заливаем цинкосодержащий состав при помощи специальных насадок для обработки внутренних полостей. Это далеко не самый дешёвый вариант обработки, но дешевле чем каждый сезон переделывать, что экономит наше время. А время - это самый незаменимый ресурс, который стоит один раз потратит и больше его не вернуть. Решать каждому как распоряжаться своим временем.
Восстанавливаем левый передний поддомкратник. Обрабатываем цинком и эпоксидным грунтом. Закрываем бразговики.
Репост
Продолжаем работать над Тойотой. Закончили с задней частью. Теперь переходим на переднюю. Заменили часть пола под передним пассажиром. Далее вырезали брызговики и передние части внутренних частей порогов. Обрабатываем внутрянку цинком и тонким слоем эпоксидного грунта. Восстанавливаем правый передний поддомкратник.
Продолжаем работы по восстановлено задней панели. Обработали внутренние полости цинком и эпоксидный грунтом. Заварили полностью заднюю панель. Обработали снаружи цинком, эпоксидным грунтом и перекрыли акриловым грунтом
Продолжаем работы по переварке задней панели. Переходим к левой стороне. Вырезаем участки, повреждённый коррозией. Выравниваем панель. Напомню, она была замята. Снимаем горловину топливного бака. Её мы тоже будем менять. Перевариваем внутренние части панели.
Всем привет. Давно ничего не публиковал. Так встречайте новый проект. Toyota Picnic 1999 г.в. Вторая жизнь. Полностью разобрали авто. Оставили только подкапотное пространство и передняя панель (торпедо). Начинаем переварка кузова. Начали с задней панели. Переварили правую сторону. Пришлось её немного вытянуть. Так как был небольшой удар и на была замята. С правой стороной мы закончили. Внутренние части обработали грунтом-цинком. На него нанесли эпоксидный грунт. Далее всё это будет обрабатываться специальным антикорозинным составом. В общем всё увидите по мере ремонта.
Переборка подвески в Mazda 323F BJ 2002г.в. Замена рулевых наконечников и тяг, втулок переднего стабилизатора, левого наружного ШРУСа. А так же замена пыльников-отбойников задних стоек амортизатора
Сборка завершена. Nissan в строю. Пришлось заменить датчик положения коленвала, так как на нём сломалось крепление. Я пробовал склеить, но это не помогло. Ещё на этапе разборки я поставил себе цель: в Новый год машина должна быть на ходу. И я достиг этой цели. Поэтому в следующий год пожелаю всем достигать своих целей и поставленных задач. Всех с наступающим
Вот, наконец-то, с третьего раза дошли оригинальные шайбы обратки. Заодно ещё купил антифриз, воздушный и топливный фильтры и кольцо сливной пробки масляного поддона. Продолжаем собирать. В итоге, собрал почти всё. Залил масло в двигатель и заменил фильтры. Ожидаем ещё одну прокладку и можно заливать антифриз и запускать
Процесс сборки продолжается. Устанавливаем балку подрамника с нижними опорами двигателя и устанавливаем двигатель на место. Устанавливаем на место маслозаборник и вторую часть масляного поддона. Собираем выхлопную систему и устанавливаем кронштейн компрессора кондиционера. (Сам компрессор пока что не буду устанавливать. В нём нужно заменить подшипник муфты). Собираем на место правую сторону подкапотки: крепим проводку на штатное место. Устанавливаем бачок гидроусилителя руля, соединяем шланги и доливаем жидкость. Крепим все шланги на место и устанавливаем расширительный бочок системы охлаждения. Двигатель практически собран и подкапотка тоже. Ожидаем недостающие детали
Продолжаем сборку. Устанавливаем кронштейн правой опоры двигателя, шкив помпы. Меняем правую опору двигателя. Была у меня б/у. Она, визуально лучше моей выглядит. Докупили ещё масло и масляный фильтр. Надеюсь, что остальные детали скоро придут и до нового года я выеду. Работы, по сути, осталось на один хороший вечер. Но пока деталей нет, я неспешно собираю