Найти тему
Всем привет 👋 В преддверии зимы многие владельцы авто задумываются как правильно обработать автомобиль перед зимним сезоном и защитить от воздействия дорожных реагентов которые беспощадно развивают коррозию на наших автомобилях. Есть множество способов как это сделать. Самый бюджетный и не особо эффективный способ - это обработка консервантами типа мовиля и пушечного сала. Так же многие не особо заморачиваются и отдают свой автомобиль в специализированный сервис на обработку антикоррозионным составом. Этот способ немного лучше преидущего, хотя тоже спорный вопрос. Многие недобросовестные мастера только делают вид что обрабатывают. Объясню как это происходит: они в лучшем случаю помоют днище автомобиля, далее поверхностно наносят тонким слоем антикоррозийную мастику. А во внутренние полости, в лучшем случае, только в отверстия брызнут для вида. ( можете убедиться сами: попросите показать внутренние полости эндоскопом, уверен что они скажут что у них этой услуги нет). Подробно не буду вдаваться в эти подробности. И лишь малый процент автовладельцев, которые задумываются как действительно защитить свой автомобиль на долгие годы. Так вот об этом я и расскажу, приведу припер на колёсной арке автомобиля. Для начала мы демонтируем детали подвески для более свободного доступа к кузовным элементам. Теперь нам открывается полный доступ к элементу. Далее нам нужно снять всё покрытие до голого металла, так как на возврастных автомобилях оно уставшее и не особо выполняет свои функции. Да и на новых авто оно желает лучшего. Зачищаем всё до голого металла. В идеале это сделать лазером. Но это далеко не каждому по карману. Поэтому и показываю как это сделать самому в гаражных условиях. Снимаем всё насколько это возможно. Обезжириваем поверхность качественным обезжиривателем. Далее наносим цинконаполненный грун ( метод холодного цинкования). Далее выдерживаем необходимую паузу и наносим эпоксидный грунт. И только после этого наносим антикоррозионный материал, имеющий в своём составе ингибиторы коррозии. А во внутренних полости заливаем цинкосодержащий состав при помощи специальных насадок для обработки внутренних полостей. Это далеко не самый дешёвый вариант обработки, но дешевле чем каждый сезон переделывать, что экономит наше время. А время - это самый незаменимый ресурс, который стоит один раз потратит и больше его не вернуть. Решать каждому как распоряжаться своим временем.
1 год назад
Восстанавливаем левый передний поддомкратник. Обрабатываем цинком и эпоксидным грунтом. Закрываем бразговики.
2 года назад
Репост
2 года назад
Продолжаем работать над Тойотой. Закончили с задней частью. Теперь переходим на переднюю. Заменили часть пола под передним пассажиром. Далее вырезали брызговики и передние части внутренних частей порогов. Обрабатываем внутрянку цинком и тонким слоем эпоксидного грунта. Восстанавливаем правый передний поддомкратник.
2 года назад
Продолжаем работы по восстановлено задней панели. Обработали внутренние полости цинком и эпоксидный грунтом. Заварили полностью заднюю панель. Обработали снаружи цинком, эпоксидным грунтом и перекрыли акриловым грунтом
2 года назад
Продолжаем работы по переварке задней панели. Переходим к левой стороне. Вырезаем участки, повреждённый коррозией. Выравниваем панель. Напомню, она была замята. Снимаем горловину топливного бака. Её мы тоже будем менять. Перевариваем внутренние части панели.
2 года назад
Всем привет. Давно ничего не публиковал. Так встречайте новый проект. Toyota Picnic 1999 г.в. Вторая жизнь. Полностью разобрали авто. Оставили только подкапотное пространство и передняя панель (торпедо). Начинаем переварка кузова. Начали с задней панели. Переварили правую сторону. Пришлось её немного вытянуть. Так как был небольшой удар и на была замята. С правой стороной мы закончили. Внутренние части обработали грунтом-цинком. На него нанесли эпоксидный грунт. Далее всё это будет обрабатываться специальным антикорозинным составом. В общем всё увидите по мере ремонта.
2 года назад
Переборка подвески в Mazda 323F BJ 2002г.в. Замена рулевых наконечников и тяг, втулок переднего стабилизатора, левого наружного ШРУСа. А так же замена пыльников-отбойников задних стоек амортизатора
2 года назад
Сборка завершена. Nissan в строю. Пришлось заменить датчик положения коленвала, так как на нём сломалось крепление. Я пробовал склеить, но это не помогло. Ещё на этапе разборки я поставил себе цель: в Новый год машина должна быть на ходу. И я достиг этой цели. Поэтому в следующий год пожелаю всем достигать своих целей и поставленных задач. Всех с наступающим
2 года назад
Вот, наконец-то, с третьего раза дошли оригинальные шайбы обратки. Заодно ещё купил антифриз, воздушный и топливный фильтры и кольцо сливной пробки масляного поддона. Продолжаем собирать. В итоге, собрал почти всё. Залил масло в двигатель и заменил фильтры. Ожидаем ещё одну прокладку и можно заливать антифриз и запускать
2 года назад
Процесс сборки продолжается. Устанавливаем балку подрамника с нижними опорами двигателя и устанавливаем двигатель на место. Устанавливаем на место маслозаборник и вторую часть масляного поддона. Собираем выхлопную систему и устанавливаем кронштейн компрессора кондиционера. (Сам компрессор пока что не буду устанавливать. В нём нужно заменить подшипник муфты). Собираем на место правую сторону подкапотки: крепим проводку на штатное место. Устанавливаем бачок гидроусилителя руля, соединяем шланги и доливаем жидкость. Крепим все шланги на место и устанавливаем расширительный бочок системы охлаждения. Двигатель практически собран и подкапотка тоже. Ожидаем недостающие детали
2 года назад
Продолжаем сборку. Устанавливаем кронштейн правой опоры двигателя, шкив помпы. Меняем правую опору двигателя. Была у меня б/у. Она, визуально лучше моей выглядит. Докупили ещё масло и масляный фильтр. Надеюсь, что остальные детали скоро придут и до нового года я выеду. Работы, по сути, осталось на один хороший вечер. Но пока деталей нет, я неспешно собираю
2 года назад