Найти тему

За разработчиков Hitman предлагали... один доллар. Кроме шуток.


После провала Hitman: Absolution дела у IO Interactive шли хуже некуда. Они работали над игрой семь лет, потратили гораздо больше денег, чем планировали. А в результате получилось совсем не то, что хотелось.

После чего IOI начали работу над тем, что в итоге превратилось в World of Assassination. Босс студии Хакан Абрак хотел сделать новую игру чем-то вроде ММО, но Square Enix потребовала эпизодическую структуру. Разработчикам пришлось подчиниться, но они от идеи единого мира не отказались. Просто решили выпускать его эпизодами.

Вот только игроки идею поначалу не восприняли и тратиться на игру не спешили. После чего терпение японцев лопнуло, и от IO Interactive решили избавиться. Тут-то и пошли однодолларовые предложения. В конечном итоге студия самовыкупилась, правда, не за доллар. И пошла своим путем, который оказался весьма успешным.

Теперь студия работает над Hitman, игрой про Джеймса Бонда и фэнтезийной RPG. И чувствуют себя замечательно. Все это Абрак рассказал в интервью журналу Edge.

НИМ🧭
За разработчиков Hitman предлагали... один доллар. Кроме шуток.  После провала Hitman: Absolution дела у IO Interactive шли хуже некуда.
Около минуты
1153 читали