655 подписчиков
In Christo morimur.
Проповедуют ныне только Бога вообще, Бога, о Котором можно сказать: Ех dео nascimur. Христа впервые находят, переживая род внутреннего перерождения.
Слово стало плотью и не только жило среди нас, но постоянно живет среди нас. Логос стал плотью. Кого прежде искали на Небе, того теперь следует искать у людей. Ибо Логос по праву искали у Бога-Отца, в наше время Логос следует искать у Бога-Сына. Но Бога-Сына в его элементарном значении человек находит в том случае, когда делает истиной слова Павла: Не я, но Христос во мне, - когда он познает себя, Все антропософы имеют целью научиться глубоко погружаться в человека. Когда в древности люди глубоко погружались в себя, что они там находили? - В основах человеческой природы они находили люциферические силы. Когда же современный человек глубоко погружается в себя, он находит там Христа. Во Христе умираем - значит живем в Нем как души.
Благодаря тому, что со Христом мы погружаемся в могилу земной жизни, приходим мы с Ним к воскресению мы к посланничеству Духа.
В воздухе Земли содержится духовная субстанция, которая желает вливаться в человека. И от нас зависит, выдохнем ли мы эту субстанцию как мертвый воздух или приведем в связь с нашими антропософскими знаниями и так обретем плод для нашего астр. тела. Это имеет значение не только для нас одних, но и для всего Космоса. Если мы вдыхаем спиритуальную субстанцию, не делая ее плодотворной в нас, то мы тогда берем нечто у Космоса и ничего не даем взамен, чем вредим эволюции. От нас зависит, наступит ли после земного состояние, что мы эту спиритуальную субстанцию в окружении Земли приумножим.
Наше физ. тело есть. сгущенные мысли богов. И уже на Сатурне предполагалось, что человек продолжит работу богов. И мы ее продолжаем, строя из втекающей в нас субстанции тело познания.
Однако что же воспринимаем мы в себя с этой спиритуальной субстанцией? Это Сам Христос. Он субстанционально излился в земную ауру. Где Теперь произошло время, когда излитая субстанция Христа сгущается и может быть воспринята людьми. Во Христе умираем, означает что это не что иное, как погружение в спиритуальную субстанцию, и воспринимая с нею Христа, можно сказать: не Я, но Христос во мне.
В каждом человеке есть нечто невидимое, что является силовой системой, что принадлежит к Земле и не дано непосредственно через взаимодействие полов или через наследственность, но дано божественным Отцом на окольном пути через организм я земного отца, действие земного отца сказывается в человеке до 33 лет. Оба, отец и мать, дают нечто сверхчувственное; только приходящее от матери связано с ее организмом, а через отца приходят силы Земли.
Образ Изиды напоминает Мадонну. Во время жизни ни один человек не должен был постигать того, что выражала Изида. Она представляла собой духовные силы, никогда не сходившие на Землю, которые человек мог найти лишь в духовном мире. Египтянин видел эти небесные силы действующими в природных царствах - отсюда происходит почитание животных, - но в человеке, так сознавал он, что они действуют только после смерти. В четвертой культурной эпохе эти силы низошли в человечество. И если нельзя сказать, что Мария-София была Изидой, то все-таки Изида представляет Ее, ибо в ней в первый раз, а потом в других людях на Земле, действовали те небесные силы, которые с того времени с памятью материнского организма соединяются приходящими от Земли отчими силами. Начиная с того времени с 4-й культуры на Землю пришло то, что египтянин ощущал как достижимое после смерти. Таким образом, Царство Небесное пришло на Землю и может здесь, на Земле, снять покрывало с Изиды через того, кто силу Христа имеет в себе. Таково возрождение третьего культурного периода.
3 минуты
17 ноября 2023