628 подписчиков
🔹 #Ozon подводит итоги «11.11»
Маркетплейс отмечает рост популярности глобальной распродажи «11.11» среди покупателей и продавцов площадки. По данным аналитики пик распродажи пришелся на 9-11 ноября — в эти дни оборот превысил 30 млрд рублей. 80% оборота распродажи — продажи товаров селлеров, которые включили в этом году в 2,5 раза больше товаров, чем в 2022 году (более 68 млн товаров).
Отдельно в Ozon отметили:
• 5,4 млн заказов было оформлено в один день 11 ноября
• на 27% вырос средний чек в сравнении с прошлым годом
• 7 из 10 селлеров площадки приняли участие в распродаже
• 63% всех покупок сделали жители регионов.
В топе продаж наметились изменения:
1 место — товары для дома
2 место — товары категории красоты и здоровья
3 место теперь занимают товары для строительства и ремонта.
4 место заняла категория одежды (рост +80% к первым трем дням распродажи прошлого года).
Селлеры, а у вас какие впечатления от распродажи? В Черной пятнице участвовать будете?
Маркетплейсы Ozon
Около минуты
13 ноября 2023