Найти в Дзене
807 подписчиков

Меня зовут Гудзенко Анна и я не понаслышке знаю, как помочь ребенку, если у него задержка речи, психического развития, освоения навыков самообслуживания или проблемы поведения.

Я являюсь автором уникальной методики работы с детьми, имеющими особенности развития, конечной целью которой ставлю максимальную дееспособность, самостоятельность ребенка и выход на полноценный уровень социализации.

Данная методика описана в двух моих книгах:
Первая часть: “Мир по-другому. Руководство для самостоятельной коррекционной работы с особенными детьми”
Вторая часть: “Практическая инклюзия”.
Обе книги предназначены для родителей детей с особенностями развития, специалистов, воспитателей и прочих педагогов, работающих с детьми.

Подходит для работы над устранением следующих проблем:
❖ Отсутствие или задержка развития речи
❖ Речевые нарушения и нарушения коммуникации
❖ Сенсорные нарушения: пищевая избирательность, фобии, гипо/гиперчувствительность, самостимуляции (стимы), потребность брать в рот несъедобные предметы и др.
❖ Нарушения поведения: истерики, негативизм, агрессия/само агрессия, отсутствие учебного поведения, полевое поведение, дефицит внимания, гиперактивность, “уходы в себя”, “беспричинный” смех, вокализации, отсутствие интереса к другим и т.д.
❖ Проблемы освоения навыков самообслуживания: туалет, боязнь горшка, прием пищи, гигиена, одевание/раздевание, уход за вещами, помощь по дому и т.д.
❖ Нарушение моторно-двигательной сферы: неуклюжесть, отсутствие имитации, слабая координация, общее недоразвитие крупной и мелкой моторики.

Актуальна для детей, имеющих диагнозы:
➢ РАС (в том числе и ранний детский аутизм)
➢ Задержка психического или психо-речевого развития
➢ Сенсорная/сенсомоторная алалия
➢ Умственная отсталось
➢ Генетические нарушения
➢ Огранические повреждения
➢ Общекогнитивные нарушения и др.
➢ Любые другие нарушения общепсихического развития

Уникальность моей методики в том, что
• Мы смотрим на ребенка не через призму диагноза, если он есть, а работаем над устранением конкретных нарушений, на основании которых эти диагнозы ставятся.
• Мы не создаем ребенку стерильную среду, усугубляя его недееспособность, а адаптируем его к реальной жизни таким образом, чтобы в конечном счете, он не нуждался в специальной помощи.
• Мы верим в ребенка и работаем с ним с позиции “он сможет”, а не “что вы хотите? вы же видели, какой у него диагноз!”
• Мы не подстраиваемся под нарушения, а работаем над их устранением.
• Мы не развлекаем ребенка на занятиях, а создаем условия для его развития.
• Методика работает только при максимальном включении в работу всей семьи, под руководством специалиста. В этом случае, широкий фронт работы равномерно распределяется между всеми участниками коррекционного процесса.
Сегодня уже сотни специалистов и родителей по всему миру, работают по моей методике, помогая выйти в “норму” тем детям, которые еще вчера признавались “безнадежными, тяжелыми” и т.д.

Моя методика полностью основана на ежедневной разносторонней педагогической работе и не прибегает к помощи фармокологии, диет и прочих эскпериментальных методов лечения.
Эффективность моей методики подтверждена опытом и огромным количеством отзывов от родителей и специалистов, которыми я делюсь с вами ежедневно.
2 минуты