Найти тему

Я рекомендую назначить такую встречу с каждым из ваших подчиненных. Лучше, если эта встреча будет установлена в вашем календаре как повторяющиеся событие: к примеру, каждый четверг с 14:00 до 15:00. Частота таких встреч определяется целесообразностью и зависит от «турбулентности» бизнес-среды и ТТХ сотрудника. Сотрудник знает об этой встрече, не нужно ничего уточнять, а отменять ее следует только в случае серьезного форс-мажора. Такой режим позволяет и вам, и подчиненному обеспечить должные периодичность и полноценность личного взаимодействия. Теперь сотрудник, у которого возникла идея или вопрос к вам, может не бежать с ними немедленно, а оценить, терпит ли это до регулярной встречи. Почему я рекомендую сделать такую встречу именно повторяющимся событием, прошив в календарь себе и сотруднику? Потому что в этом случае иные события в вашем календаре будут выстраиваться вокруг этих регулярных встреч с сотрудниками; если же вы попытаетесь каждый раз назначать такие встречи в индивидуальном порядке, то, скорее всего, на них у вас уже «не хватит времени». Для сотрудников такие встречи будут каналом гарантированного доступа к шефу. Таким образом, делегирование всех несрочных заданий уместно откладывать до очередной регулярной встречи с сотрудником. При правильном использовании вами компетенции «Планирование» такой режим делегирования я считаю оптимальным.

Я рекомендую назначить такую встречу с каждым из ваших подчиненных. Лучше, если эта встреча будет установлена в вашем календаре как повторяющиеся событие: к примеру, каждый четверг с 14:00 до 15:00.
1 минута