Найти тему

Инклюзивность или идеал.


По миру катится маркетинговая волна инклюзивности, бодипозива, а что стало с теми брендам, которые не смогли вовремя перестроиться?

У них дела идут так себе, возможно, что в таком развитии событий не только маркетинговая стратегия сыграла свою роль, а комплекс упущений в бизнесе.

Вот несколько ярких примеров.

Hollister

Имел очень простой слоган «только для красивых людей». Он достиг своей популярности в 2010-х годах, когда в тускло освещенных магазинах покупателей при входе приветствовали мужчины с голым торсом и это было на тот момент вершиной амбициозной моды. Но через десять лет в 2021 году в опросе среди девушек-подростков Hollister занял второе место среди брендов, которые они больше не будут носить – оказалось, что не все идеальны.

Abercrombie & Fitch

Аналогичная история произошла с Abercrombie & Fitch, там тоже ставка была сделана на совершенные формы. Сейчас у них нет былой популярности, правда стоит отметить, что Abercrombie & Fitch и Hollister входят в одну группу. Возможно, что это просчёты в самой компании.

American Apparel

В какой-то момент он была крупнейшим производителем одежды в Америке. Ритейлер был известен своими яркими, иногда эпатажными рекламными кампаниями, в которых часто участвовали молодые сотрудницы. Сейчас и компаний таких ярких у них нет и продажи сильно просели.

Ну, а что сейчас имеем в рекламных кампаниях мы с вами видим на многочисленных примерах от Nike, Victoria’s secret до Calvin Klein – всё больше инклюзивности. Хорошо или это плохо каждый решает сам.

ТГ-канал https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1 | автор http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)
1 минута