111 подписчиков
Наблюдаю за ситуацией с продажей билетов на «Щелкунчика». Не покидает ощущение, что раз в год в самый центр Москвы возвращаются девяностые: гигантские очереди, давка, перекупщики... Становится грустно за руководство Большого театра, которое никак не может найти достойный и цивилизованный способ решить проблему ажиотажного спроса.
Интересно получается: с одной стороны, у нас высочайший уровень цифровизации во всех сферах, мы гордимся процветанием электронной торговли и т.д. Но в то же время граждане вынуждены сутками стоять в очередях за какими-то браслетами, дающими право встать в другую очередь.
Пару лет назад Большой театр выпустил материал, в котором рассказывал об успехах цифровой трансформации. А на практике мы наблюдаем перегруженный запросами сайт, который точно так же не справляется с ажиотажем. Поэтому вариантов у театра всего два: или начинать серьезную работу по ИТ-направлению, или просить Минцифры организовать продажу билетов через «Госуслуги».
Около минуты
13 ноября 2023