30 подписчиков
«Ведь если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»
©️
___
Продвижение личного бренда - это про Ваши достижения. В начале вашего пути в соцсетях Вас никто не знает. А потом Вы находите наставника (продюсера) и начинаете транслировать свой офлайн или онлайн проект.
В проекте с дизайнером - модельером Зариной Ватаевой в рамках обучения на курсе (сначала был курс в запрещенной соцсети, затем курс «Тренд. Бренд. Контент.» ВКонтакте и Телеграм) мы прошли все уровни личного бренда.
Стадии личного бренда. Вы:
0. Личность, о которой никто не знает (кроме самых близких, постоянных клиентов и поставщиков). Как это сделать быстро? Проверьте инфо о себе в Yandex, Google. Скорее всего, в этом случае 0 уровня о Вас нет информации вообще или открывается только сайт / личная страница в соцсети. У Вас есть экспертиза и навыки, но никто про это не знает. Вы человек «без имени».
1. Личность - работа. Вы работаете на соцсети, создаете и выкладываете много контента. Рассказываете в историях (Сторис), клипах и постах про свои продукты/услуги. Вы транслируете кейсы и таким образом получаете клиентов. Редко получаете приглашения на сотрудничества и коллаборации.
2. Личность - бренд. Контент работает на Вас. Тот обьем работы, который Вы выкладывали в соцсетях (контент) дает новых клиентов. Включилось «сарафанное радио». Вас приглашают на радио, телевидение, пишут о Вас в СМИ. Вас узнают.
3. Медийная личность. Вас зовут на интервью и в подкасты. Вас приглашают спикером на конференции по Вашей нише бизнеса. Вас выдвигают на премии🏆.
Продвижение в социальных сетях - это не просто вести блог (личную страницу в запр.сети, ВКонтакте и/или Телеграм-канал), это работа над имиджем и личным брендом.
Блог - это любовь, радость и постоянное развитие.
Выбирают не информацию.
Выбирают личность.
Вы - это результат Вашего продукта.
Как сделать так, чтобы получить признание эксперта? Выбирайте учителей, ученики которых получили это признание.
Никульшина Елена отзывы 💫
1 минута
12 ноября 2023