Найти тему
70,8 тыс подписчиков

– Он меня толкну-у-ул… И я налетела на сушилку… И он еще попытался толкнуть.

- О нет… Люсенька… Как ты себя чувствуешь сейчас? Никаких повреждений нет?
- Я отскочила. Что ты там печатаешь, Ален?
- Дяде Коле пишу. Он из ФСБ. Мы твоего бандита упрячем далеко и надолго. Будет знать!
- ФСБ? По-моему, это перебор. Он же не преступник...
-Да ну? Что он тогда сотворил, если не преступление?
- Помягче с ним надо... Я на него зла, и пусть извиняется, но это чересчур... Сейчас остынет и прибежит.
Получилось очень символично, потому что во входную дверь в эту секунду Валера заколотил кочергой, прихваченной с собой из бани. Она уж проржавела от того, что ей не пользовались. Но тут Валера нашел ей применение…
- Остынет, говоришь? – уставилась Алена на Люсю. Ты зажмурилась и закрылась покрывалом, - Да, очень убедительно – сделать вид, что тебя здесь нет. Все. Я звоню дяде Коле. Пусть прихватит своих и приезжает. Сколько можно?
К огромному сожалению, под натиском кочерги деревянная дверь рухнула до того, как приехал дядя Коля.
Валера, как боксер на ринге, стоял в углу.
Алена кинулась закрывать Люсю, на которую и был нацелен этот шкаф. Она сделала это интуитивно – просто, не думая, загородила Люсю, потому что весь гнев был направлен на нее.
Кочерга просвистела над плечом и врезалась в мягкое кресло, отскочив от него, и попав Валере же по ноге. Слабовато. Но его окончательно это разозлило. Дважды он попал. Когда Алена упала, в дом уже вбегал дядя Коля с друзьями, и Валеру скрутили, но этого Алена уже не увидела.
***
В палате, дожидаясь Люсю, Алена думала, что та скажет ей “спасибо”. Признательность ей не очень нужна, но хочется поговорить с подругой, услышать, что ты молодец, что теперь все будет по-другому…
Но вошла недовольная Люся:
- Забери заявление! Знаешь, сколько ему грозит? Забирай.
- Обойдется. Да и к делу подключился дядя Коля, и он вне себя сейчас. Ничего он уже на тормозах твоему Валере не спустит.

Изображение от wirestock на Freepik
– Он меня толкну-у-ул… И я налетела на сушилку… И он еще попытался толкнуть. - О нет… Люсенька… Как ты себя чувствуешь сейчас? Никаких повреждений нет? - Я отскочила. Что ты там печатаешь, Ален?
1 минута
26 тыс читали