10 подписчиков
Контент — мощный социальный лифт, который будет ехать, только если знаешь, на какие кнопки нажимать.
И если какое-то время назад для того, чтобы оставаться на виду у подписчиков и монетизировать свой контент лучше других, приходилось его создавать в очень большом количестве
➖ 10-20-30 сторис ежедневно
➖ посты не реже, чем раз в 2 дня
➖ рилс каждый день (чтобы разогнать алгоритмы)
— этому учили на курсах топы, этого от вас ждали заказчики, это рекомендовали на своих консультация по смм
то сейчас на рынок приходит понимание, что
КАЧЕСТВО ВАЖНЕЕ КОЛЛИЧЕСТВА
и в этом концепте на первый план вырывается вечный контент
📌 Вечный контент — это формат контента, который приносит вам охваты, просмотры и продажи длительное время.
Например, сторис, на создание одной сюжетной линии в которых вы можете потратить 2-3-4 часа, не являются вечным контентом: ваши подписчики видят их 1 раз, и через сутки они пропадают -> время волжено, но максимально возможная эффективность не достигнута
Не хочу обесценить сторис: они важны, как один из инструментов для сохранения контакта с аудиторией, контекста, раскрытия вас, как личности, донесения смыслов, особенно в период запуска.
Есть группы людей, которые смотрят в бОльшей степени именно сторис, и мы этот паттерн поведения должны иметь ввиду.
Но с точки зрения многофункциональности и эффективности, сторис уступят вечным форматам
→ ролик на ютуб будет приносить вам просмотры и охваты все время, пока вы его не удалите
→ вирусный рилс может генерировать вам охваты, подписчиков и клиентов даже спустя пол года после постинга
Кроме того, вечные форматы работают не только на аудиторию ваших подписчиков, но и на новую.
То есть решает не одну, а 2 задачи:
➕ догревают теплых
➕ показывают вас холодным
Именно об этом и о других трендах контент-маркетинга мой новый ролик — который, кстати, тоже является примером вечного контента:)
Переходите по ссылке, если еще этого не сделали, и пишите вопросы в комментариях⚡️
1 минута
12 ноября 2023