Найти тему
6474 подписчика

И гении ошибаются!


Изначально Стив Джобс не верил в Genius Bar. Он считал что никто не захочет торчать в магазинах и разговаривать о компьютерах.

Но появление Genius Bar в первом Apple Store это поворотный момент в розничной торговле, когда обслуживание стало таким же важным, как и сами продукты.

Genius Bar это концепция разговора со специалистом у барной стойки. Сейчас это реализовано даже в самом маленьком сервисном центре, когда-то это было идеей Apple.

Вы и сегодня можете прийти в Apple Store и сотрудник поддержки - Genius, поможет вам.

Вообще круто, сотрудников называют гениями, это же сразу задает высокую планку сервиса.
И гении ошибаются!  Изначально Стив Джобс не верил в Genius Bar. Он считал что никто не захочет торчать в магазинах и разговаривать о компьютерах.
Около минуты