Найти тему

Left 4 Dead изначально задумывалась как асимметричный PvP-шутер, в котором команда из четырех вооруженных людей воевала против команды из четырех зараженных - об этом рассказал бывший босс игры Чет Фалижек.


Увы, идея не взлетела из-за сложностей с балансом. Причем эти самые сложности ему наглядно продемонстрировал лично Гейб Ньюэлл. Который однажды пригласил Чета в свой кабинет и вопросил, на хрена игрокам это, когда есть Counter-Strike.

Фалижек сначала подумал, что Габен прикалывается, но босс Valve затем взял мышку в руки и показал, насколько в Left 4 Dead все плохо. После чего игра постепенно поменяла концепцию и превратилась в кооператив.

НИМ🧭
Left 4 Dead изначально задумывалась как асимметричный PvP-шутер, в котором команда из четырех вооруженных людей воевала против команды из четырех зараженных - об этом рассказал бывший босс игры Чет...
Около минуты