340 подписчиков
Как устроен подключаемый гибрид.
На сегодня Plug-in, PHEV или подключаемый гибрид – это один из самых гармоничных компромиссов между классическими ДВС и чистыми электромобилями. Двигатель внутреннего сгорания и электромотор работают в идеальной синергии – но какие бонусы это дает?
Ключевое отличие PHEV от так называемого мягкого гибрида – сравнительно ёмкий аккумулятор, в котором накапливается энергия. А главное, здесь реализована возможность заряжаться не только от рекуперации энергии, но и от внешних источников – зарядной станции или бытовой электросети. Именно поэтому каждый PHEV оснащен внешним зарядным разъемом.
Гибридная силовая установка дает пользователю увеличенный запас хода, а также возможность двигаться исключительно на электротяге. Во время движения разница ощутима с первых метров: электромотор помогает ДВС на старте и обеспечивает более яркий и линейный разгон.
Согласованная работа ДВС и электродвигателя позволяет силовой установке точно распределять нагрузку и активировать электротягу, когда это необходимо. За счет этого достигается впечатляющий совокупный запас хода: отдельные модели PHEV проезжают более 800-1 000 км на полном баке и заряженном аккумуляторе.
Как правило, модели PHEV способны передвигаться в электрическом режиме от 40 до 100 км или даже больше. Такой пробег позволяет владельцу совершать большинство ежедневных городских поездок без использования ДВС.
1 минута
23 ноября 2023