242 подписчика
⏭🔤🔤⏮💡
1⃣ В договоре оказания рекламных услуг с блогером нужно учитывать, работает ли блогер как самозанятый, ИП или ООО, – от этого изменится порядок налогообложения❗️
📎Я уже не первый раз акцентирую ваше внимание на то, что опасно использовать шаблоны, скачанные из интернета.
2⃣ Если вы планируете использовать рекламные материалы, которые подготовил блогер, в дальнейшем, то необходимо оговорить переход исключительных прав . При этом я рекомендую стоимость перехода рассчитать отдельно.
3⃣ Блогер – рекламораспространитель и должен разместить на материале пометку «реклама», информацию о рекламодателе и токене.
В договоре нужно решить, кто будет подавать отчетность в ЕРИР. Обычно это делает рекламодатель. Если реклама не промаркирована, накажут только рекламораспространителя (ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе). Однако рекламодатель, то есть ВЫ, несет ответственность за полноту, достоверность, актуальность и своевременность предоставления информации в ЕРИР (ч. 11 ст. 18.1 Закона о рекламе). Поэтому вам необходимо позаботиться о маркировке заранее или передать эту задачу рекламному агентству – рекламопроизводителю. Для того чтобы снять с себя ответственность, вам нужно четко прописать в договоре все необходимые условия.
1 минута
23 ноября 2023