7897 подписчиков
Оператор связи "Билайн" успешно завершил приобретение доли в компании Callibri
Оператор связи "ВымпелКом" под брендом "Билайн" приобрел 51% акций в маркетинговом сервисе Callibri. Согласно информации, предоставленной пресс-службой компании, Callibri сохранит свой бренд, автономность и будет управляться текущим менеджментом, оставаясь самостоятельной бизнес-юнитой. Сервис Callibri специализируется на создании облачных решений, позволяющих маркетологам и предпринимателям отслеживать и повышать эффективность рекламы.
Приобретение доли в Callibri дает "Билайну" возможность расширить инструментарий "Билайн adtech" в области аналитики, медийной рекламы и платформы "Билайн.ПРОдвижение". Облачный сервис "Гудок", принадлежащий Callibri и ориентированный на микробизнес, также станет частью портфеля маркетинговых технологий оператора, позволяя внедрить новые продукты и решения.
Евгений Коробов, директор по новому бизнесу "Билайна" и управляющий бизнес-директор "Билайн adtech", подчеркнул, что это приобретение является стратегическим шагом в создании глубоких партнерств с лидерами отрасли, дополняющими бизнес-приоритеты "Билайна". Иван Шкиря, основатель Callibri, выразил уверенность, что партнерство с "Билайном" поможет расширить предложение и развивать маркетинговые продукты более эффективно.
Ранее "Билайн" уже предоставил возможность размещения постов в социальных сетях через платформу "Билайн.Продвижение", охватывающую Telegram, "ВКонтакте" и "Одноклассники".
1 минута
23 ноября 2023