22 подписчика
ОТЛИЧИЯ РЕКЛАМЫ ОТ ИНФОРМАЦИОННЫХ СООБЩЕНИЙ
Приказом ФАС Приказ ФАС России от 14.11.2023 N 821/23 утверждено руководство по соблюдению обязательных требований "Понятие рекламы".
В Руководстве содержатся довольно подробные примеры информации, которая не является рекламой.
Вообще, не столь сухим языком, как законодательные акты, в Руководстве рассмотрены следующие моменты:
- Понятие рекламы
- Понятие объекта рекламирования
- Понятие спонсорской рекламы
- Понятие социальной рекламы
- Разграничение рекламы и информационных сообщений
- Разграничение рекламы и информационных материалов
- Информация, интегрированная в произведения культуры, науки и искусства.
Приказ опубликован не был, но содержится в правовых системах (Консультант плюс).
Будет полезен всем, кто сталкивается с распространением информации, в том числе рекламного характера.
Около минуты
23 ноября 2023