Найти тему
74 подписчика

42% крупных компаний перейдут на российские платформы для бизнес-коммуникаций уже в следующем году


TAdviser и МТС Линк провели исследование востребованности коммуникационных платформ. Для этого был проведен опрос представителей 250 крупных российских компаний.

Внедрение или замену сервисов для коммуникаций планируют 42% опрошенных, 100% — рассматривают российские продукты.

К основным преимуществам онлайн-коммуникаций в рабочих процессах опрошенные относят:
90% — эффективность взаимодействия
74% — расширение охвата мероприятий и встреч (актуально для крупных распределенных компаний, а также вузов и медицинских организаций)
70% — скорость решения оперативных вопросов благодаря онлайн-взаимодействию,
64% — экономический эффект за счет перевода некоторых бизнес-процессов из офлайна в онлайн.

Все участники опросов отметили, что в их компаниях сейчас используют один или несколько сервисов для онлайн-встреч и совещаний. 80% также используют мессенджеры, хотя в большинстве случаев это не корпоративные сервисы, а привычные приложения «для жизни», такие как Telegram. Но их минус в том, что использование может нарушать корпоративные политики безопасности, если речь идет, например, о пересылке документов, обсуждении коммерческих или других чувствительных вопросов.

Полное исследования можно изучить на сайте

Консорциум развития сообщества Digital Learning
1 минута