429 подписчиков
Представьте игру в фэнтезийном сеттинге: с нетипично добрыми орками, открытым миром, неплохой боевой системой (основанной на прокачке, но и самому игроку есть где проявить личные навыки), простеньким сюжетом и забавными персонажами.
Кроме того: графика у игры приятна глазу, хорошо оптимизирована и в целом, дизайн уровней на хорошем уровне. В игре есть и стелс миссии, и даже элементы "вертикального" геймплея (когда надо куда-то карабкаться и взаимодействовать с чем-то по вертикали).
Эта игра вышла в 2010 году и называется Two Worlds 2. К сожалению, разработчики не смогли выпустить полностью завершённую игру. Большинство возможностей плохо продуманы, кроме ближнего боя и стрельбы тут просто негде пользоваться игровыми фичами. Стелс пригождается в самом начале, а в остальных стадиях игры о нём почти не вспоминаешь. Лошадь нужная штука, но у неё масса косяков с управлением. Большинство заданий не имеют вариативности и решаются в лобовую.
Тут можно было взять парусную лодку и поплавать по морю (когда увидел эту возможность в Ведьмак 3, то долго смеялся). Тьма мелких фишек, которые не нужны, но при этом они интригуют игрока. Ты всё время думаешь, что вот сейчас тебе дадут развернуться во всю ширь, но тебя обламывают.
Даже сюжет заканчивается так, будто его топором обрубили.
Неудивительно, что про игру почти забыли. Многие фишки из этой игры я видел в играх вышедших после 2010 года, даже как-то обидно за разработчиков, которые сделали отличную попытку, но не вытянули.
Вроде как разрабатывают третью часть, но уже больше десяти лет прошло и за это время разработчики никак не отметились.
1 минута
23 ноября 2023