Найти тему
939 подписчиков

📌 В личный кабинет Мэрии города Черкесска в Платформе обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» поступило обращение от жителей города Черкесска с просьбой прочистить ливневые стоки на пересечении улиц Весенняя и Лаара. Проблема была оперативно решена — необходимые работы провели в течение недели.


Всего за октябрь 2023 года через платформу поступило 40 обращений от жителей города. Из них — 39 рассмотрено, 1 - в работе, а 16 - решено положительно.

🔻Сама платформа «Госуслуги. Решаем вместе» — это элемент системы государственных услуг, созданный в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» и стратегического национального проекта «Цифровая экономика». Эффективное взаимодействие между властями и населением через цифровые технологии играет важную роль в создании комфортной городской среды.  

Напоминаем, что обратиться со своей просьбой можно сюда: vk.cc/cpfv1u

Также вы можете загрузить мобильное приложение:    
RuStore: vk.cc/cpfDLe    
Для IOS: vk.cc/cpfwt8    
Для Android: vk.cc/cpfE8E
📌 В личный кабинет Мэрии города Черкесска в Платформе обратной связи (ПОС) «Госуслуги.
Около минуты