Найти тему
49,2 тыс подписчиков

Признаем: настоящий фейслифтинг выглядел бы иначе. Поэтому обновленный Toyota Yaris Cross — это, скорее, автомобиль, адаптированный к предстоящему модельному году. Небольшой кроссовер не изменился внешне, но получил множество новшеств под капотом и в салоне.

Начнем с двигателя: к уже знакомому 1,5-литровому гибридному агрегату мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 141 Н·м теперь добавилась версия в 132 л.с. и 185 Н·м, которая доступна для некоторых комплектаций, таких как GR Sport и Premiere Edition.
Благодаря увеличению мощности и крутящего момента полной гибридной системы, разгон от 0 до 100 км/ч улучшился до 10,7 с – на полсекунды меньше, чем у менее мощной версии.
Еще одно изменение касается улучшения шумо- и виброизоляции за счет новых звукопоглощающих панелей, нового регулируемого демпфера подвески двигателя, дополнительного резонатора на впускном тракте, более толстого ветрового и боковых стекол.
Как уже упоминалось, интерьер Toyota Yaris Cross также подвергся изменениям. 12,3-дюймовая цифровая комбинаця приборов получила новую графику, а центральный 9- или 10,5-дюймовый монитор теперь подключен к облаку и оснащен новым голосовым помощником, который активируется фразой "Hey Toyota".
Системы помощи водителю также были пересмотрены компанией Toyota и объединены в пакет T-Mate, который входит в стандартную комплектацию. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, велосипедов и мотоциклов, адаптивный круиз-контроль, активное предупреждение о сходе с полосы движения, а также новые технологии, такие как подавление дроссельной заслонки для предотвращения резкого ускорения в случае опасности (ау, путающие педали, это для вас!), проактивная помощь при вождении, помощь при рулении и другие.
1 минута
8915 читали