358 подписчиков
Roblox: Тренды цифровой моды и красоты в 2023 году
Отчёт изучает поведение поколения Z в мире Roblox. Данные о поведении внутри игры собирались с 1 января по 30 сентября. В опросе приняло участие 1545 человек в возрасте от 14 до 26 лет, живущих в США и Великобритании.
▫️56% представителей поколения Z ответили, что внешний вид их аватара важнее, чем их внешний вид в реальной жизни. В прошлом году таких было 42%.
▫️84% отметили, что цифровая мода для них является чем-то важным. Большая часть считает, что её важность выросла за последний год.
▫️В 2023 году пользователи купили 1,6 миллиардов цифровых предметов для аватаров. Это на 15% больше, чем годом ранее. А количество изменений аватаров выросло на 38% - до 165 миллиардов раз.
▫️54% представителей поколения Z отмечает, что их стиль в реальной жизни сильно вдохновлён стилем аватаров из игр.
▫️84% опрошенных отметили, что вероятность покупки брендового предмета в реальной жизни повышается после того, как они примерили этот предмет на цифровой аватар.
▫️52% представителей поколения Z готовы платить до $10 в месяц на предметы цифровой моды; 19% готовы тратить до $20; а 18% - от $50 до $100 каждый месяц.
▫️Пользователи отмечают, что люди в метаверсах менее склонны к осуждению. Поэтому они стараются сделать своих аватаров уникальными, выразить себя. Людей меньше заботит то, что о них подумают другие.
1 минута
22 ноября 2023