183 подписчика
Обещали — выполняем! Публикуем выводы с нашего совместного вебинара с бизнес-школой iWengo. В прошлой заметке мы раскрыли сильные стороны мультиплатформенности. В этот раз пишем, как продавать через разные каналы эффективно, и чем помогут фулфилмент-операторы.
1️⃣Селлеры опасаются работать на нескольких площадках — высокий риск не успеть. Когда задачи на первом маркетплейсе забирают у команды 6-7 часов в день, на втором — столько же, на третий времени не остается. Каждая площадка — это проект, требующий сферического развития. Цель — «успеть не все, но хотя бы многое» — сформировала спрос на услуги сервисных компаний.
2️⃣Рынок крупных фулфилмент-операторов трансформируется. Сервис Кактус тому подтверждение. Если селлер обратится к нам, он может:
— Открыть магазин на маркетплейсе;
3️⃣Вариативный набор услуг операторов помогает продавцам быстрее закрывать задачи и влиять на unit-экономику.
4️⃣Перед тем, как искать фулфилмент-оператора, составьте его идеальный портрет подобно тому, как вы описываете аватар ЦА. Используйте критерии:
— Опыт работы.
— Параметры склада — расположение, класс, видеонаблюдение, наличие охраны.
— Операционные мощности.
— Технологии — WMS, API-интеграции, личный кабинет, тикетная система.
— Тарифы без скрытых платежей. У продавца должен быть выбор — какие операции и по какой цене подключать. Например, для небольших магазинов Кактус запустил пакетные предложения — набор разных сервисов по фиксированной цене и с большим дисконтом.
5️⃣Но если вы нашли своего надежного подрядчика, обязательно предусмотрите в договоре с ним: компенсацию за порчу или утерю, возможность инвентаризации и страхования товара.
#Все_о_маркетплейсах #советыкактуса
1 минута
22 ноября 2023