78 подписчиков
Магнит увеличивает количество пекарен в формате магазина «у дома». Шаг безусловно правильный и тренд на рынке очевидный. Но хочется заметить, что главное в выпечке не только количество SKU, которое закроет потребности покупателей, но и свежесть, вкусовые свойства выпечки и наличие на полке товаров.
Так Пятерочка, внедрившая пекарню несколько лет назад, на сегодня ухудшила качество полуфабрикатов и в результате вместо круассанов держит на полки сдобные изделия, напоминающие круассаны только внешне. А если в московские точки войти в районе 20-21 часа, то полки с выпечкой будут полупустыми.
Так что хорошо, что Магнит запускает пекарни. Но еще необходимо следить и за органолептикой и за тем, чтобы полки не пустели в часы самого большого наплыва покупателей.
Около минуты
22 ноября 2023