Найти тему
8 подписчиков

​​🇨🇳 Китайская пословица гласит «Тот, кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей» или в чем феномен "цзыпиньтан".


☕️ Китайская сеть кофеен представила «сезонный напиток» - латте со вкусом водки байцзю.

В состав напитка входит молоко, содержащее "Маотай" крепостью 53%. При этом содержание алкоголя в одной чашке кофе со вкусом водки не превышает 0,5%. За первый день кофейни продали свыше 5,42 миллиона чашек "алкогольного кофе" на сумму выше 13,6 миллиона USD. Но уже через несколько дней ингредиенты для напитка закончились. Китайский дистрибутор и закупщик данного "огненного напитка", в рамках форматов AccEssMeeting, рассмотрит пополнение своего торгового портфолио российской товарной номенклатурой уже в декабре.

🍬 Другим интересным примером стали грильяжные конфеты «Крокант». Жители Китая называют их «фиолетовыми конфетами» из-за цвета обертки.

Впервые «Крокант» привезли в Китай в 2014 году. Тогда было продано сразу ~2 000. В 2022 году, как рассказал руководитель китайской компании-импортера и дистрибутора продовольственных и FMCG товаров, участник трейд формата AccEssMeeting в Москве, Люй Вэй, продажи достигли 20 тысяч тонн на сумму около 400 млн юаней ($ 58 млн). «Фиолетовые конфеты» стали любимым угощением в период традиционных китайских праздников. Люди скупают их в большом количестве. Кстати, фиолетовый цвет в Китайской культуре — цвет благородства.

Сейчас KDV отправляет продукцию эшелонами в Поднебесную, ни разу не став, к сожалению, "Экспортером года". Ничего не делалось и по поводу «закрутки», хотя любой эксперт по китайскому рынку скажет, что конфеты нужно продавать в запаянной, а не закручивающейся обертке. Новая нестандатная головоломка для китайца...

🧩 Мало кому известна и другая история российских деревянных пазлов DaVici, которые в рамках формата AccEssMeeting 2022 года в Москве, подписали контракт на системную поставку "премиальных головоломок" с китайской компанией Altan. Китайский дистрибутор, имевший цель пополнить свое портфолио лишь продовольственными и косметическими брендами, "подписал контейнер головоломок против 💊 Covid". На китайском рынке они были распроданы в течение дня на JD.com по 475-750 CNY за коробочку.

🎎 Китайцы не только обладают уникальной мудростью, но и хитры в такой же степени в международной торговле (мудрость и хитрость понятия для них родственные). Не стоит уповать лишь на субсидии, льготы и иную поддержку. Пора самим вступать в прямые встречи и договариваться о продажах вашей продукции.

📌 Никто не знает Ваш товар лучше, чем Вы. Никто не понимает потребности китайских закупщик.

​​🇨🇳 Китайская пословица гласит «Тот, кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей» или в чем феномен "цзыпиньтан".
2 минуты