93 подписчика
Как использовать плагины SBP для развития b2b продукта
Катериная Рудая делится как использует Service Blue Print (SBP) для пресейла. Инструмент SBP — продолжение CJM, который показывает, что происходит под капотом продукта при путешествии клиента. Обычно в нём указывают людей, обслуживающих процесс, системы, ПО и прочее по каждому клиентскому шагу.
И показывать-то показывает. То есть, становится понятно, сколько людей участвуют в демонстрации, или сколько шаблонов нужно на подготовку пресейла, но что дальше и как этими ресурсами управлять?
В процессе ответа на этот вопрос у автора получилось сформировать пару плагинов. Первый отвечает на вопрос «Сколько стоит?», второй — «Как сделать эффективнее?»
Подробнее об этом читайте в статье: https://platform.productland.ru/library/article/kak-ispolzovat-plaginy-sbp-dlya-razvitiya-b2b-produkta
Около минуты
22 ноября 2023