Найти тему
93 подписчика

Как использовать плагины SBP для развития b2b продукта


Катериная Рудая делится как использует Service Blue Print (SBP) для пресейла. Инструмент SBP — продолжение CJM, который показывает, что происходит под капотом продукта при путешествии клиента. Обычно в нём указывают людей, обслуживающих процесс, системы, ПО и прочее по каждому клиентскому шагу.  

И показывать-то показывает. То есть, становится понятно, сколько людей участвуют в демонстрации, или сколько шаблонов нужно на подготовку пресейла, но что дальше и как этими ресурсами управлять? 

В процессе ответа на этот вопрос у автора получилось сформировать пару плагинов. Первый отвечает на вопрос «Сколько стоит?», второй — «Как сделать эффективнее?»

Как использовать плагины SBP для развития b2b продукта  Катериная Рудая делится как использует Service Blue Print (SBP) для пресейла.
Около минуты