Найти в Дзене
14 подписчиков

Кейс: Dropbox и метрики вовлеченности


Пока начало ноября выдалось не таким продуктивным как оно того хотелось🍁

Тем не менее, благодаря прекрасным менторам кейс-клуб работает, а это значит, что пора вернуться к разбору кейсов. Это пример кейса с собеседования на знание метрик вовлеченности.

❓Вопрос:
Какие метрики вовлеченности (engagement metrics) вы бы трекали в Dropbox? Какую из этих метрик считаете наиболее важной и почему? Dropbox зарабатывает за счет продажи места на диске по подписной модели.

🛣 Как решать такие кейсы:
1. Вспомнить, как строится дерево метрик - иллюстрацию с напоминанием поставила к посту.
2. Вспомнить модель монетизации конкретного продукта.
3. Спуститься от финансовых показателей к метрикам вовлеченности. Напоминаю, что финансовые показатели мы можем трекать с задержкой, в то время как вовлеченность - чаще. Таким образом, если мы можем построить взаимосвязь между метриками вовлеченности и финансовыми показателями, то сможем прогнозировать последние по изменениям первых.
4. Подумать, какие еще метрики могут быть полезными для анализа, чтобы еще лучше понять аудиторию и сделать продукт для нее полезнее.

Свои варианты оставляйте в комментариях, а с меня как всегда завтра один из вариантов правильного ответа на кейс 👌

#PG_кейсы
1 минута