Найти тему
1125 подписчиков

Перспективы железнодорожного узла Санкт-Петербурга обсудили на сессии «Градостроение: создание уникальных и устойчивых объектов инфраструктуры» форума БРИКС +.


Модерировал дискуссию заместитель генерального директора ГК 1520 Петр Гельтищев.
Руководитель АО «Ленгипротранс» (входит в ГК 1520) Дмитрий Голубовский рассказал, что концепция развития рельсового транспорта северной столицы предусматривает вывод грузового транзитного движения за пределы города.

Для этого необходимо создание грузовых железнодорожных обходов города с последующей реконструкцией ряда внутригородских участков из грузовых в пассажирские.

«Развитие Санкт-Петербургского железнодорожного узла способствует формированию на месте ранее депрессивных промышленно-терминальных зон жилых микрорайонов. Их жители смогут пользоваться современным пассажирским транспортом, экологичным и экономичным», – отметил Дмитрий Голубовский.

Перспективное направление – организация скоростного пассажирского пригородного сообщения с тактовым движением поездов. Такое, как Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры.

Сегодня «Ленгипротранс» готовит целый ряд проектов по развитию транспортного узла Санкт-Петербурга:

• два двухпутных грузовых обхода города: Северо-Восточный протяженностью более 130 км и Юго-Западный протяженностью около 80 км;
• дополнительные пути на участке от Балтийского вокзала до станции Броневая.
Перспективы железнодорожного узла Санкт-Петербурга обсудили на сессии «Градостроение: создание уникальных и устойчивых объектов инфраструктуры» форума БРИКС +.
1 минута