Найти в Дзене
630 подписчиков

Какой будет «Черная пятница» 2023?


В преддверии главных распродаж года сервисы аналитики усиленно изучают покупательские настроения россиян и строят предположения о том, как «Черная пятница» и  «11.11» пройдут в этом году.

Исследовательская компания Tiburon Research провела опрос и выяснила, где и как россияне предпочитают совершать покупки в дни акции.

Где покупают?
• 65% выбирают для распродажного шоппинга Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет и другие маркетплейсы.
• 9% предпочитают совершать покупки офлайн
• 8% отправятся в любимые интернет-магазины.

Как ведут себя покупатели?
• 56% респондентов во время скидок совершают покупки как обычно
• 34% обращает внимание на скидки
• 14% даже могут совершить спонтанную покупку, если увидят на распродаже понравившийся товар.
• 5% покупателей готовятся к «черной пятнице» заранее
• 2% признаются, что в рамках акции покупают больше товаров, чем обычно.

Мужчины тратят на распродажах больше женщин и покупают бытовую технику и электронику. Дамы рассчитывают купить со скидкой одежду, обувь, аксессуары косметику, бытовую химию.

Сервис ЮMoney проанализировал количество платежей и средний чек в дни распродаж предыдущих лет и считает, что 2023 год вполне способен обновить рекорды.

«Российские покупатели привыкли к распродажам без повода, но это не уменьшает популярности 11.11 и Чёрной пятницы. Об этом свидетельствует тот факт, что каждый год продажи в Чёрную пятницу обновляют рекорды. Этот год не станет исключением – в среднем количество продаж 11.11 и в Чёрную пятницу вырастет минимум на 30% по сравнению с обычным днём октября», — прогнозирует коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Индустрия
Какой будет «Черная пятница» 2023?  В преддверии главных распродаж года сервисы аналитики усиленно изучают покупательские настроения россиян и строят предположения о том, как «Черная пятница» и  «11.
1 минута