Найти тему

Есть хорошее правило в дизайне интерфейсов - если дизайна не видно, но все работает, значит он хороший.

Мы с командой рисуем картинки для новых фич и тестируем гипотезы на сейлах, пользователях и клиентах. Хотим, чтобы интерфейс выглядел на все свои Х нулей в чеке.

Мы нарисовали несколько академически правильных интерфейсов со структурированными акцентами, без дублирования текст-иконка, минималистичных.
Еще мы нарисовали для тестов "плохие" интерфейсы. Не правильные. Там много цвета, есть куда залипнуть, такие "чипсики" для восприятия.

Большая часть тест группы выбирает второй вариант. Он кажется им подороже. Потому что там больше элементов, а значит и денег больше потрачено на разработку.

Я сначала горела, потом возмущалась, читала правильные статьи и гайды "как исправить свой интерфейс". И пост должен был быть совсем другой.

Но если клиентам кайфово на "чипсики" смотреть, то и славно. Пусть смотрят. Мы с командой можем от релиза к релизу их улучшать и предлагать новую культуру интерфейсов.
Около минуты