159 подписчиков
NPS - показатель лояльности клиента или соискателя к продукту и к компании.
Говоря бизнес языком NPS - это показатель, который лежит в основе МЛМ бизнеса.
Когда клиент сетевого бизнеса проявляет лояльность к продукту, он становится лояльным клиентом, когда клиент разделяет ценности, принципы и цели компании - он становится амбассадором компании, продвигая продукт и компанию.
Стратегия развития сетевой компании, основана на повышении показателя NPS, как базового, корневого показателя эффективности бизнеса.
ОСНОВНОЙ принцип масштабирования МЛМ-бизнеса - это увеличение количества клиентов, которые, имея контакт с продуктом, используя его по назначению, получают результат превышающий ожидания.
Получив опыт СВЕРХ-ожиданий, получил больше, чем ожидал, стимулирует клиента поделиться своей радостью с близкими, друзьями и коллегами.
Когда, есть желание делиться ценностью продукта, возникает желание разобраться с компанией и ее ценностями и принципами, как пространства:
- Ценности принципы собственников:
- Философия и концепция развития компании.
Когда ценности, принципы и философия разделяются клиентом - клиент становится амбассадором не только продукта, но и компании.
Повышение качества продукта, создание пространства развития, которое основано на актуальных и дефицитных ценностях - это стратегия NPS.
Вы точно получите эффект удовлетворение сверхожиданий от путешествий с S-club и узнаете ценности развития нашего пространства, как свои.
Не верьте моим словам - поехали с нами в путешествие!
#бизнес #nps #млм #сетевой #лояльность #вовлеченность #лидерство
1 минута
9 ноября 2023