Найти в Дзене
159 подписчиков

NPS - показатель лояльности клиента или соискателя к продукту и к компании.


Говоря бизнес языком NPS - это показатель, который лежит в основе МЛМ бизнеса.

Когда клиент сетевого бизнеса проявляет лояльность к продукту, он становится лояльным клиентом, когда клиент разделяет ценности, принципы и цели компании - он становится амбассадором компании, продвигая продукт и компанию.

Стратегия развития сетевой компании, основана на повышении показателя NPS, как базового, корневого показателя эффективности бизнеса.

ОСНОВНОЙ принцип масштабирования МЛМ-бизнеса - это увеличение количества клиентов, которые, имея контакт с продуктом, используя его по назначению, получают результат превышающий ожидания.

Получив опыт СВЕРХ-ожиданий, получил больше, чем ожидал, стимулирует клиента поделиться своей радостью с близкими, друзьями и коллегами.

Когда, есть желание делиться ценностью продукта, возникает желание разобраться с компанией и ее ценностями и принципами, как пространства:

- Ценности принципы собственников:
- Философия и концепция развития компании.

Когда ценности, принципы и философия разделяются клиентом - клиент становится амбассадором не только продукта, но и компании.

Повышение качества продукта, создание пространства развития, которое основано на актуальных и дефицитных ценностях - это стратегия NPS.

Вы точно получите эффект удовлетворение сверхожиданий от путешествий с S-club и узнаете ценности развития нашего пространства, как свои.

Не верьте моим словам - поехали с нами в путешествие!

#бизнес #nps #млм #сетевой #лояльность #вовлеченность #лидерство
1 минута