Найти тему
24 подписчика

КЕЙС AVIASALES x SPECIAL


Описание компании:
Aviasales - это крупный мировой сервис поиска и бронирования авиабилетов. Они предлагают лучшие цены и варианты перелётов, а также дополнительные удобства для путешественников.

1. Идентификация целевой аудитории:
В начале работы Aviasales мы провели исследование, чтобы точно определить целевую аудиторию. Это позволило выбрать блогеров, у которых аудитория сильно пересекается с их потенциальными клиентами - путешественниками

2. Поиск и выбор блогеров:
С помощью тщательного анализа популярных блогеров в сфере путешествий, наша команда выбрала несколько влиятельных блогеров, у которых была активная и заинтересованная аудитория. Мы убедились, что блогеры имеют достаточное количество подписчиков и высокий уровень вовлеченности

3. Установление контакта и предложение партнерства:
Наша команда связалась с выбранными блогерами, представила компанию и предложила партнерство

4. Сотрудничество с блогерами:
Совместно с командой Aviasales мы разработали план сотрудничества, который включал различные форматы контента

5. Создание уникального и интересного контента:
Совместно с блогерами, Aviasales создавали уникальный и интересный контент, который был целенаправленно разработан для путешественников и призыв к участию в конкурсе

6. Распространение контента и партнерская поддержка:
Aviasales активно поддерживало блогеров в распространении контента. Они размещали материалы блогеров на своих официальных каналах, делились ими через социальные сети, а также поддерживали взаимодействие с пользователями, комментируя и отвечая на вопросы

7. Результаты сотрудничества и анализ:
После реализации плана сотрудничества, команда Aviasales провела анализ результатов. Они оценили эффективность сотрудничества с блогерами, анализировали конверсию и рост посещаемости сайта, увеличение числа новых клиентов и рост продаж. Благодаря сотрудничеству с блогерами, Aviasales усилил свою позицию на рынке и увеличил лояльность и узнаваемость бренда. Общий охват рекламной кампании ~ 400.000 просмотров. Более 100 участников в конкурсе. А самое главное низкая стоимость CPV - 0.17 копеек.

Этот кейс является примером успешной работы компании Aviasales с блогерами, которая помогла им достичь ряда положительных результатов.
1 минута