628 подписчиков
⚫️ #Lamoda улучшает процесс управления ассортиментом
Модный маркетплейс реализовал гибридную доступность стока, которая поможет оптимизировать управление ассортиментом по разным моделям отгрузки товара.
Новый функционал объединяет одинаковые товары на разных карточках, благодаря этому доступность товара учитывается и на складе маркетплейса, и на складе партнера. За счет этого увеличиваются возможности площадки для продавцов и доступность товара для покупателей. Обновление позволяет правильно отображать ассортимент по всем операционным моделям и оптимально управлять трафиком.
«Мы непрерывно работаем над улучшением взаимодействия брендов с Lamoda. Для этого мы разрабатываем самый актуальный на сегодняшний день функционал для роста товарооборота и эффективности управления fashion-стоком на нашей платформе. При разработке новых ИТ-решений мы верим в синергию грамотного коммерческого подхода, современных технологий и продуктовых решений», — прокомментировала запуск Hybrid Depth Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda.
Маркетплейсы Lamoda
Около минуты
8 ноября 2023