40 подписчиков
Что такое методологии ITIL и ITSM
Создание продукта, достижение высоких целей и изменение мира в лучшую сторону – вот что объединяет бизнес и разработку. Но порой представители этих сфер не понимают друг друга, как две цивилизации, говорящие на разных языках.
Компании стремятся к росту прибыли, удовлетворению запросов клиентов и достижению стратегических целей. А разработка фокусируется на создании технических решений, внедрении новых технологий и оптимизации процессов.
Но есть ли способ объединить эти сферы? Именно здесь на сцену выходит сервисный подход к обслуживанию клиентов ITSM и сформированная по его идеям методология ITIL (IT Infrastructure Library).
Почему компаниям необходимы эти методологии и как их используют в сервис-деске, рассказываем в нашей новой статье.
Около минуты
8 ноября 2023