Найти тему
7930 подписчиков

Турецкие компании столкнулись с вызовами на российском рынке


Турецкие производители одежды, вступившие на российский рынок, столкнулись с трудностями и начинают пересматривать свои стратегии работы. Новые бренды не смогли приобрести широкую популярность в стране, что в частности связывается с недостаточной маркетинговой активностью, как сообщает "Коммерсант".

Дистрибутор "Джамилько" закрыл единственные магазины турецких марок Ipekyol и Twist, которые были открыты в торговом центре "Афимолл" в Москве осенью 2022 года. Оба эти бренда работали в среднем ценовом сегменте.
Кроме того, компания Fiba Retail представила на российском рынке такие турецкие бренды, как Club, NetWork, Mudo и Oxxo. Источники в сфере торговой недвижимости сообщают о беспокойстве некоторых владельцев торговых центров из-за низких показателей по посещаемости и выручке магазинов новых турецких марок.

Эксперты отмечают, что новые турецкие бренды страдают от низкой узнаваемости из-за недостаточной маркетинговой активности и сильной конкуренции со стороны российских сетей одежды, которые активно инвестируют в маркетинг и расширение ассортимента. Кроме того, они вынуждены конкурировать с турецкими брендами, такими как Koton и LC Waikiki, которые уже давно присутствуют на российском рынке и имеют лояльную аудиторию.
Турецкие компании столкнулись с вызовами на российском рынке  Турецкие производители одежды, вступившие на российский рынок, столкнулись с трудностями и начинают пересматривать свои стратегии работы.
1 минута