30 подписчиков
Качественные, но не безопасные дороги
Администрация Челябинска отчиталась как в этом году потратили еще больше денег на дороги, чем в прошлом году. Работы делаются по программе «Дорожный рывок» и нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
Мы неоднократно предлагали и продолжаем предлагать администрации Челябинска подходить к ремонту улиц более ответственно, это значит не просто перекладка асфальта и из документов только дефектная ведомость, но и предварительно делать проект улицы, указывать где нужны занижения, где островки безопасности, где нужен дополнительный изгиб для искусственного снижения скорости. Все это нужно делать для того чтобы дороги были действительно более безопасными и на них меньше гибло людей.
Но что мы получаем в итоге? Давайте разберемся насколько дороги в Челябинске стали безопаснее.
2020 год - ДТП 1612, погибли 33 человека, соотношение ДТП к погибшим: 2,05%
2021 год - ДТП 1339, погибли 43 человека, соотношение ДТП к погибшим: 3,21%
2022 год - ДТП 1467, погибли 33 человека, соотношение ДТП к погибшим: 2,24%
январь-октябрь 2023 год - ДТП 1032, погибли 32 человека, соотношение ДТП к погибшим: 3,1%
С 2020 по 2023 год Челябинские дорожники осваивают просто гигантское количество денег. Миллиарды рублей. Дороги становятся относительно более качественными, то есть они становятся шире, убираются "лишние" пешеходные переходы, можно и "притопить" немного, соответственно вероятность увеличения трупов на дорогах тоже растет.
Нацпроект «Безопасные качественные дороги» за 4 года в Челябинске можно считать провальным.
1 минута
8 ноября 2023