140 подписчиков
Всем привет👋
В предыдущей статье я рассказывала о том, какого это быть покупателем на Авито и о 5 типах продавцов, у которых точно ничего не куплю.
Вчера-таки оформила заказ. Продавец понравилась в общении, быстро вышла на связь. Договорились, что сегодня отправит мне посылку.
Сегодня пришло сообщение, что не получается отправить выбранной мною Авито Exmail, так как пункт находится далеко и не с кем оставить ребенка, так как заболела няня. Предложила отправить другой службой доставки и скидку или отправить позже. Я нормально отношусь к таким ситуациям, с кем не бывает.
У меня тоже был косяк, когда я обещала мужчине отправить 3 стеклянных плафона, но перед выходом на почту обнаружила, что 2 из них разбил мой сын😳🤦♀️😱🤬
Извинилась, объяснила все, как есть и сделала скидку. Покупатель абсолютно нормально отреагировал и даже оставил мне положительный отзыв с 5⭐️.
В общем поменяли мы службу доставки и в скором времени девушка-продавец отписалась мне, что посылку отправила.
Пока что я довольна общением с продавцом. Она пишет очень вежливо, прям в моем стиле😃 Я также общаюсь с покупателями.
Очень надеюсь, что останусь довольна покупкой. В любом случае планирую показать вам сумочку и рассказать, за сколько ее урвала🤭
1 минута
8 ноября 2023