Найти тему
3 подписчика

Sony Play Station выпустили имиджевый ролик с призывом чувствовать больше с PS5. И да, вы не ослышались. Даже PS играет с клише нарративом "Больше чем", но в своем стиле. Более глубинная иммерсивность для более глубинных эмоций.


Мы видим здесь очень глубокий инсайт, который выражается в поиске чего-то своего в огромном выборе цифровых интерактивных развлечений. Знакомо это ощущение, например, когда хочешь посмотреть что-то новое, но теряешься в огромном выборе? Именно таким заядлым геймерам и новым игрокам предлагается окунуться прямо сейчас в экосистему PS. Верхнеуровнево погрузиться в игры за пределами повседневности, за пределами чего-то очень экстраординарного и даже вашего воображения. (Кстати как? но очень захватывающе, красиво звучит в имидже). Думаем, что подписчики тиммейты согласятся, что игроки всегда в поиске таких новых ощущений от геймплея.

Кажется, что подобный ролик мог бы быть прекрасным примером анонса фестиваля The Game Awards, номинанты которого будут объявлены в ближайшее время в ноябре. Как выбрать игру года при таком мощном списке в 2023? Предложите в комментариях. Ведь именно игра года должна быть обладать всеми теми свойствами, вызывающими эмоции у игроков о которых говорится в ролике PS.
Sony Play Station выпустили имиджевый ролик с призывом чувствовать больше с PS5. И да, вы не ослышались. Даже PS играет с клише нарративом "Больше чем", но в своем стиле.
01:00
1 минута