50,4 тыс подписчиков
В новом поколении Porsche Panamera, которое будет представлено уже 24 ноября, оно получит ориентированную на водителя концепцию управления Porsche Driver Experience, ранее представленную в Taycan. Это полностью цифровой дисплей, широкие возможности настройки и интуитивно понятное управление.
Таково мнение производителя. На первый взгляд, кокпит напоминает кабину нынешней модели (четвертое фото), как и общий дизайн новой Panamera. Только при внимательном взгляде обнаруживаются явные различия, начиная с дверных ручек и заканчивая центральной консолью.
Ключевой особенностью концепции является группировка органов управления, необходимых для управления автомобилем, в непосредственной близости от рулевого колеса. Таким образом, все элементарные функции быстро и интуитивно находятся в зоне прямой досягаемости водителя. Это упрощает управление новым Panamera в любых ситуациях, особенно при динамичном движении.
Ориентация на водителя отражена в многочисленных деталях. Так, например, переключатели вида комбинации приборов и режимов движения Porsche разместил непосредственно на рулевом колесе. Рычаг селектора коробки передач расположен непосредственно рядом с ним.
Это решение освободило место на центральной консоли для панели климат-контроля, объединившей в единое решение сенсорные поверхности и физические переключатели. В центральной консоли использованы новые, полностью лишенные жалюзи и регулируемые с помощью электропривода дефлекторы. Переключение между несколькими предустановленными и индивидуальными режимами климат-контроля осуществляется одним нажатием кнопки. Бокс в центральной консоли также отличается бóльшим объемом, чем раньше.
Цифровая комбинация приборов подчеркивает роль водителя. Она представляет собой отдельно стоящий 12,6-дюймовый дисплей с изогнутой конструкцией. Porsche разделяет отображаемую на нем информацию на три области, которые могут быть сконфигурированы по-разному в зависимости от комплектации и выбранного вида. Управление дополнительным, опциональным головным дисплеем может осуществляться непосредственно со спортивного рулевого колеса.
Новая концепция оформления впечатляет своей формальной непрерывностью и распространяется от центральной консоли на приборную панель и на двери новой Panamera. Вместе с круто поднимающейся центральной консолью она является одной из характерных черт кокпита Panamera. Впервые Porsche реализовал непрерывную подсветку вдоль всей панели, которая подчеркивает ширину автомобиля.
По словам представителей фирмы, во всех моделях Panamera стало еще удобнее сидеть благодаря новым материалам пены сидений, которые повышают комфорт за счет лучшей упругости. Представительские комплектации Panamera также оснащаются новой системой контурных задних сидений, которая обеспечивает оптимальную посадку. Это позволяет задним VIP пассажирам выходить из автомобиля еще более расслабленными после длительных поездок.
При выборе цвета и материалов для новой Panamera компания Porsche делает акцент на особо качественных материалах и широком выборе двухцветного оформления. Некоторые из гармонично подобранных вариантов декора входят в линейку Porsche Exclusive Manufaktur. Впервые Porsche также предлагает интерьер без натуральной кожи, в котором сочетаются особо спортивные материалы, такие как Race-Tex и Pepita textile.
2 минуты
8 ноября 2023
157 читали