Найти тему

Утро всегда начинается с воды…


На самом деле, наш мозг всегда ищет, что ему повторять, потому что то, что можно повторять становится для него безопасным. А он только и делает, что старается сделать нашу жизнь БЕЗОПАСНОЙ.

Именно на этой особенности мозга строится вся реклама.

Для нас «безопасным» становится даже то, что таким может и не являться.

Плохие привычки.

———
Из новостей: завод по производству мурчаний женского пола. Пометила домик Теи, пришлось все достать и стирать, и угол, где стоят цветы, присыпав все безобразие землей из них.

Поцарапанные ноги и дочь.

Но есть и хорошие новости - один раз сходила в лоток.

Аппетит звериный. Рекламные описания на упаковках вызывают улыбку.

Бережно и аккуратно нарезанные кусочки ягненка…

Почему-то в голове картинки: ожидание / реальность.

Из всех вариантов, где спать, пришла ко мне.

Сомнения, а может быть оставить, конечно, возникают. Уж больно она хороша. Как выяснилось - порода Нибелунг. Выделяет серый нос, серо-розовые подушечки.

Порода названа в честь «порождения тумана» (от нем. Nebel — туман) из средневекового немецкого эпоса «Песнь о Нибелунгах».
Утро всегда начинается с воды…  На самом деле, наш мозг всегда ищет, что ему повторять, потому что то, что можно повторять становится для него безопасным.
Около минуты