Утро всегда начинается с воды…
На самом деле, наш мозг всегда ищет, что ему повторять, потому что то, что можно повторять становится для него безопасным. А он только и делает, что старается сделать нашу жизнь БЕЗОПАСНОЙ.
Именно на этой особенности мозга строится вся реклама.
Для нас «безопасным» становится даже то, что таким может и не являться.
Плохие привычки.
———
Из новостей: завод по производству мурчаний женского пола. Пометила домик Теи, пришлось все достать и стирать, и угол, где стоят цветы, присыпав все безобразие землей из них.
Поцарапанные ноги и дочь.
Но есть и хорошие новости - один раз сходила в лоток.
Аппетит звериный. Рекламные описания на упаковках вызывают улыбку.
Бережно и аккуратно нарезанные кусочки ягненка…
Почему-то в голове картинки: ожидание / реальность.
Из всех вариантов, где спать, пришла ко мне.
Сомнения, а может быть оставить, конечно, возникают. Уж больно она хороша. Как выяснилось - порода Нибелунг. Выделяет серый нос, серо-розовые подушечки.
Порода названа в честь «порождения тумана» (от нем. Nebel — туман) из средневекового немецкого эпоса «Песнь о Нибелунгах».
Около минуты
8 ноября 2023