8 подписчиков
Если выстроить хронологию раскатки цветовых трендов, то можно выделить следующие шаги:
— Цвет появляется в новой коллекции одежды;
— Цвет проникает в наружную коммуникацию;
— Цвет просеивается через цифровое сито и проваливается в интерфейс.
(Фактически сцена из Devil Wears Prada).
Некоторое время назад прогуливался по одному из питерских ТЦ и остановился возле витрины CK. Мое внимание перехватило большое количество неоново-салатовых тканей, контрастировавших на черных поверхностях. Прием довольно классический, напоминает желто-зеленые шнурки в кроссовках Adidas, однако этот эффект приковал мой взгляд.
Недавно я делился мысля про цвет, где явно подметил масштабную раскатку этого оттенка https://t.me/bankfloorbelow/756
Если мы вернемся к нашей основной теме — Финтеху, то банк ОТП выкатил свой ребрендинг. Ребята явно решали задачу с узнаваемостью, при это нужно было как-то отстроиться от уже монополизированной палитры. Я не большой поклонник пестроты и с дополнительными цветами явно переборщили, но если срезать все лишнее и немного докрутить, то базовая конфигурация будет вполне рабочей https://vk.ru/video-16272111_456239523
Около минуты
8 ноября 2023