7999 подписчиков
OBI начала предоставлять свои товары на онлайн-торговых площадках
Сеть гипермаркетов строительных материалов OBI решила предоставить свои товары на онлайн-торговых площадках. Первым шагом в этом направлении стало начало продаж товаров OBI на "Яндекс.Маркете". Это решение, по сообщению "Ведомостей", связано с определенными трудностями в развитии сети OBI.
На данный момент на "Яндекс.Маркете" доступно около 20 тысяч товаров, что составляет половину ассортимента ритейлера. Остальные товары планируется добавить на платформу в течение следующего года.
Выход на маркетплейсы предоставит OBI возможность расширить географию поставок, как отмечает представитель сети. По мнению Михаила Бурмистрова, генерального директора "Infoline-аналитики", среди крупных сетей DIY только "Стройландия" сотрудничает с маркетплейсами, в то время как остальные развивают свои онлайн-продажи самостоятельно. Он отмечает, что в этом сегменте конкуренция с другими участниками рынка довольно сложна.
По данным представителя "Яндекс.Маркета", товары для строительства, ремонта (DIY) и товары для дома являются одними из наиболее динамичных категорий площадки. В третьем квартале продажи товаров этой категории увеличились в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Напомним, что в марте прошлого года сеть OBI, принадлежащая немецкой OBI GmbH, объявила о завершении своей деятельности в России. Однако российский менеджмент отказался закрывать магазины, и в течение года у компании произошло несколько смен собственников, а также её онлайн-продажи серьезно пострадали в результате длительной приостановки работы.
1 минута
8 ноября 2023