Найти тему
416 подписчиков

Арест Аяза Шабутдинова - событие, хоть и неожиданное, но все же не удивительное. Особенно, если верить рассказам дам, жалующихся на то, что успешными бизнес-вумен он их (сюрприз) не сделал.


Интересно другое — сам маркетинговый феномен. Ничего про биографию и успешные проекты месье мы не знаем (ну ладно, знаем, что у него была сеть кофеен и коворкинги). Зато его лицо под словами "Девушки, вы издеваетесь?.." уже успело порядком надоесть. Я сама минимум три раза жаловалась в ВК на назойливую рекламу. Кстати, не помогало, и я лицезрела коуча всё равно.

Речь не о том, кому помогли или не помогли курсы, а о том, без чего их вообще бы не было. Эффективность работы Like Центра и команды налицо. Пилят быстро контент любой сложности, даже раздел с отработкой негатива "Ответы на разоблачения" на сайте есть. Посты, статьи, магниты... Успешные продажи "курсов счастья" — заслуга опытных маркетологов с агрессивным подходом. Говорил бы кто-то об Аязе, если бы не было такой мощной рекламы его персоны? Думаю, нет.

Любопытно, но учить кого-либо в процессе работы в таких компаниях не любят. Курсы курсами, а тут продавать надо. Создание контента можно доверить только опытным копирайтерам и креаторам. Я это даже проверила: отправляла резюме в Лайк с сопроводительным письмом о том, что у меня нет опыта, но я готова всему научиться. И получила отказ. Даже тестовое не прислали. 😁

В общем, я к тому, что интернет-маркетинг — страшная сила, ребят. Вот открой Аяз курсы маркетинга и рекламы, уверена, претензий к нему было бы ноль — только довольные ученики к кейсами сразу на выходе.
Арест Аяза Шабутдинова - событие, хоть и неожиданное, но все же не удивительное. Особенно, если верить рассказам дам, жалующихся на то, что успешными бизнес-вумен он их (сюрприз) не сделал.
1 минута
220 читали