18 подписчиков
В прошлом месяце у нас была дружеская беседа с одним старым другом. Обсуждали..., ну маркетинг, конечно. В двух словах. Надо было провести маркетинговое исследование, чтобы направить поток проживающих людей в одном из районов города Москвы в худ. студию.
Как один из инструментов, рассмотрели МТС-Маркетолог. Первоначально он не затрагивался, т.к., прямая речь: "Долго настраивать и много стоит". В ходе диалога оказалось, что не так и долго и не так и дорого. В последующем, возникла идея написать инструкцию по настройке.
☝ И так.
Цель: PR компания для жителей УК "Экстех" г. Воскресенск, проживающих в Новлянском квартале.
Объект PR: услуга поверки водяных счётчиков.
Порядок настройки компании:
✅ Выбираем пол и возраст. В нашем случае пол неважен, возраст от 35 до 65+;
✅ Выбираем город для геолокации. Это Воскресенск. Предварительно на сайте УК посмотрели, где располагаются дома, которые "управляшка" обслуживает. В центре домов поставили точку на карте (МТС-Маркетолог позволяет это делать) и провели радиус 5 км;
✅ Уточняем данные по геолокации. Нам нужны проживающие в дома, следовательно, нам те, кто бывает в обозначенных координатах после 19.00 и до 1.00. Выставляем условие;
Получаем вероятные лиды. МТС предлагает 11 657 телефонов;
✅ Далее настраиваем вид рассылки. У нас это сообщение о поверке. Время отправки с 9.00 до 21.00 и количество сообщений. Мы проводим эксперимент, поэтому 100 шт. из предложенной базы в 11 657 случайным образом;
✅ Предпоследний шаг. Текст самого сообщения. Его набираем. Не забываем про оффер. И выставляем время компании. В нашем случае с 18.01.24 по 31.01.24.
✅ В заключении отправляем на проверку для модератора, а после её прохождения оплачиваем. Наша компания стоит 660 руб., если что поверка одного счётчика (в квартире в среднем два) стоит 690 руб.
🔸 Алгоритм готов. А для интереса, в феврале посмотрим на эффект от PR компании.
Профессиональное ведение аккаунтов
Аналитика групп
Создание лидов через соц. сети
Т. 8-958-563-21-23
1 минута
16 ноября 2023