216 подписчиков
ЛЮДИ ГОВОРЯТ: ресторан "Профессорский", пр. Ленина, 74. Да что с ним не так?
- Это невероятно ... так не вкусно готовить, это надо иметь невероятный талант, но называть это авторской кухней ... жестоко. (с) Алина Сидорова, 3 ноября.
- Атмосфера просто бомба, еще ни разу меня не разочаровали, хотя был тут уже много раз, вы лучшие в городе! (с) Андрей Кулешов, 27 октября.
- Вы лучшие из всех ресторанов! (с) Максим Бобров, 19 октября.
- Забронировали стол. Пришли ни кто не встретил, стояли минут 10 ждали менеджера, видимо интересы у них другие… заказали еду понравился рийет из утки, он классный, каннеллони с косулей нежные. А вот ригатони , после слов официанта отбило все желание кушать, подошли со словами могут попасться кости, КОСТИ, когда блюдо уже стояло на столе! «Мы стараемся их убирать но они могут ПОПАСТЬ!» , в пасте утка с кожей, и ее там не случайно 1 кусочек, а как будто повар так и решил что утку надо рвать с кожей и костями… шеф ну ты серьезно?? Кожа и кости ну как так можно?? Пасту даже не поели. Заказали баклажаны с копченой сметаной, пресное и безвкусное, сметана без нотки копчености, пресная и баклажаны такие же-пресные. Ставлю плюс за само заведение , плюс за старание , что гость видит чистую кухню. Читал про ресторан и его шефа, ожидание не оправдалось… Как человек «варящейся» и находящийся в одном котле общепита, очень расстроился… Шеф ты можешь лучше. Отдельное спасибо тем , кто дорожит каждым гостем и улаживает конфликт. То , есть ни кому! Ни слов извините, никого понимания нету! Хотелось бы порекомендовать обновить общие знания системы гостеприимства , как управления в HoReCa. (с) Без Имени, 15 октября.
- Была с мужем, сделала замечание официанту по поводу несвежих продуктов в салате, на что мне нахамили, ужасный ресторан. (с) Дарья Ревтова, 28 сентября.
- Повар работает без головного убора. Кухня открытая и я это вижу. Кстати, в статье на 74.ru этот момент зафиксирован на фото. Нужен ли головной убор шеф-повару на кухне вопрос дискуссионный. Мне приятнее видеть повара в стильном головном уборе. Места в ресторане мало. Я понимаю когда это центр Рима и Парижа, место стоит дорого. В Челябинске это выглядит нелогично и необоснованно. Форма подачи намазок вызывает недоумение. Хлеб не впечатлил, хотя и привезен из Москвы и храниться в холодильнике, как утверждает Дмитрий. Мне приятнее было бы скушать свежую и хрустящую булочку. Рыба (судак) вкусная, оставила только положительное впечатление. То что я зашла в ресторан авторской кухни поняла только по сумме счета и прочитав вывеску на выходе из ресторана. Меню на листке бумаги периода кризиса с отбеливателями тоже вызвало недоумение. Отсутствие состава блюда и массы затрудняет формирование заказа по меню. Остается только полагаться на мнение и совет официантов. Отсутствие бумажных салфеток, при наличии тканевых, возможно задумка ресторатора, но посетителю не очень это удобно. На мой взгляд, ресторан одноразового посещения. Вернуться желания не возникло. (с) Людмила Радионова, 16 сентября.
- Добрый всем день! Хочу оставить отзыв о данном ресторане.
Купился на красивые картинки в инсте, потратил время, приехал и меня встречает меню на листе а4, первое впечатление сразу в ноль.
В ресторане людей не было, но мне, из-за того, что места в ресторане мало, было некомфортно. Столы расположены очень близко друг к другу, открытая кухня в 1 метре от тебя, узкий проход.
Теперь по меню:
Я был по всех ресторанах Челябинска и всегда стараюсь открывать для себя новые заведения, в данном месте, в меню нет понятных блюд, за которыми хочется вернутся, также нет пива
В общем, не рекомендую данное место для посещения, в Челябинске есть гораздо интереснее места (с) Артем Лундин, 5 августа.
- Душевный ресторан с потрясающей кухней. Благодарю Дмитрия за радушный приём (с) Анастасия Семененко, 13 октября.
ФОТО: из открытых источников.
3 минуты
7 ноября 2023