Найти тему
216 подписчиков

ЛЮДИ ГОВОРЯТ: ресторан "Профессорский", пр. Ленина, 74. Да что с ним не так?

- Это невероятно ... так не вкусно готовить, это надо иметь невероятный талант, но называть это авторской кухней ... жестоко. (с) ​Алина Сидорова, 3 ноября.
- Атмосфера просто бомба, еще ни разу меня не разочаровали, хотя был тут уже много раз, вы лучшие в городе! (с) Андрей Кулешов, 27 октября.
- Вы лучшие из всех ресторанов! (с) Максим Бобров, 19 октября.
- Забронировали стол. Пришли ни кто не встретил, стояли минут 10 ждали менеджера, видимо интересы у них другие… заказали еду понравился рийет из утки, он классный, каннеллони с косулей нежные. А вот ригатони , после слов официанта отбило все желание кушать, подошли со словами могут попасться кости, КОСТИ, когда блюдо уже стояло на столе! «Мы стараемся их убирать но они могут ПОПАСТЬ!» , в пасте утка с кожей, и ее там не случайно 1 кусочек, а как будто повар так и решил что утку надо рвать с кожей и костями… шеф ну ты серьезно?? Кожа и кости ну как так можно?? Пасту даже не поели. Заказали баклажаны с копченой сметаной, пресное и безвкусное, сметана без нотки копчености, пресная и баклажаны такие же-пресные. Ставлю плюс за само заведение , плюс за старание , что гость видит чистую кухню. Читал про ресторан и его шефа, ожидание не оправдалось… Как человек «варящейся» и находящийся в одном котле общепита, очень расстроился… Шеф ты можешь лучше. Отдельное спасибо тем , кто дорожит каждым гостем и улаживает конфликт. То , есть ни кому! Ни слов извините, никого понимания нету! Хотелось бы порекомендовать обновить общие знания системы гостеприимства , как управления в HoReCa. (с) ​Без Имени, 15 октября.
- Была с мужем, сделала замечание официанту по поводу несвежих продуктов в салате, на что мне нахамили, ужасный ресторан. (с) Дарья Ревтова, 28 сентября.
- Повар работает без головного убора. Кухня открытая и я это вижу. Кстати, в статье на 74.ru этот момент зафиксирован на фото. Нужен ли головной убор шеф-повару на кухне вопрос дискуссионный. Мне приятнее видеть повара в стильном головном уборе. Места в ресторане мало. Я понимаю когда это центр Рима и Парижа, место стоит дорого. В Челябинске это выглядит нелогично и необоснованно. Форма подачи намазок вызывает недоумение. Хлеб не впечатлил, хотя и привезен из Москвы и храниться в холодильнике, как утверждает Дмитрий. Мне приятнее было бы скушать свежую и хрустящую булочку. Рыба (судак) вкусная, оставила только положительное впечатление. То что я зашла в ресторан авторской кухни поняла только по сумме счета и прочитав вывеску на выходе из ресторана. Меню на листке бумаги периода кризиса с отбеливателями тоже вызвало недоумение. Отсутствие состава блюда и массы затрудняет формирование заказа по меню. Остается только полагаться на мнение и совет официантов. Отсутствие бумажных салфеток, при наличии тканевых, возможно задумка ресторатора, но посетителю не очень это удобно. На мой взгляд, ресторан одноразового посещения. Вернуться желания не возникло. (с) ​Людмила Радионова, 16 сентября.
- Добрый всем день! Хочу оставить отзыв о данном ресторане.
Купился на красивые картинки в инсте, потратил время, приехал и меня встречает меню на листе а4, первое впечатление сразу в ноль.
В ресторане людей не было, но мне, из-за того, что места в ресторане мало, было некомфортно. Столы расположены очень близко друг к другу, открытая кухня в 1 метре от тебя, узкий проход.
Теперь по меню:
Я был по всех ресторанах Челябинска и всегда стараюсь открывать для себя новые заведения, в данном месте, в меню нет понятных блюд, за которыми хочется вернутся, также нет пива
В общем, не рекомендую данное место для посещения, в Челябинске есть гораздо интереснее места (с) ​Артем Лундин, 5 августа.
- Душевный ресторан с потрясающей кухней. Благодарю Дмитрия за радушный приём (с) Анастасия Семененко, 13 октября.
ФОТО: из открытых источников.
3 минуты