Найти тему

Работа с классическими возражениями потенциального клиента.


Как лучше ответить на «я подумаю…»?

✅ Может быть у вас остались какие-то вопросы?

✅ Подскажите, а что бы вам помогло принять решение прямо сейчас?

✅ Скажите пожалуйста вас смущает цена или бы вы хотели подумать над самим предложением?

✅ Отлично, что вы хотите как следует взвесить все за и против. Но должен вас предупредить, предложение действует еще только 3 дня, потом акция закончится.

✅ Возможно, у вас возникли сомнения. Скажите, пожалуйста, что в нашем предложении вас смущает?

✅ Используйте метод «стадного инстинкта». Невзначай сообщите клиенту, что вот этот конкретный товар сейчас на пике популярности, хит продаж, самый востребованный в линейке, все его берут и не нарадуются. Приведите цифры, чтобы еще больше его убедить.

Многие боятся, что такие выражения могут показаться человеку навязчивыми, для кого-то да, а кому-то действительно они помогут побыстрее определиться и купить у вас.

Как отвечать правильно на «у вас дорого»

✅ «Скажите низкая цена - это единственное что вы ищите в услуге»? Когда вы так говорите клиент понимает, что цена это не единственно важный критерий в принятии решения, а всего лишь один из показателей и есть не менее важные такие как качество, скорость, результат, бренд. Смотрите на клиента, как на человека умного, который не выбирает самое дешевое и плохое, ориентируясь только на цену и больше ни на что.

✅Можно предложить человеку рассрочку. Разрешите сегодня человеку оплатить небольшую сумму за ваши услуги, а остальное раздробить на несколько платежей. Многим на такой вариант решиться проще.

Как отвечать правильно на «мне надо посоветоваться» ?

✅ Что будет если тот человек, с которым вы хотели посоветоваться (муж, жена, родители и т.д.) скажет вам нет? Если человек отвечает вам «я наверное все равно куплю», то тогда вы просто сразу закрываете сделку и клиент понимает, что никакие советования ему не нужны решение он уже принял.

«У конкурентов этот товар намного дешевле»

✅Намного? Это опасный знак. Вы не боитесь вместо оригинала получить подделку?

«Ваши аргументы меня не убеждают»

✅А что бы убедило вас работать с нами?

«Отправьте свое коммерческое предложение»

✅Обязательно отправим. Чтобы предложение было персонализировано, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.

«Да, мне это интересно, а что у вас насчет скидок?»

✅ Мы предоставляем скидку в таких-то случаях / таким-то клиентам. Если ваш случай подходит под нашу политику скидок, то, конечно, мы дадим скидку. 

Помните о том, что возражения это не плохо, а хорошо, ведь у клиента уже есть интерес к вашему продукту, желание получить больше информации, при грамотной работе с возражениями есть большие шансы на продажу.
Работа с классическими  возражениями потенциального клиента.   Как лучше ответить на «я подумаю…»?  ✅ Может быть у вас остались какие-то вопросы?
2 минуты