2505 подписчиков
Работа с классическими возражениями потенциального клиента.
Как лучше ответить на «я подумаю…»?
✅ Может быть у вас остались какие-то вопросы?
✅ Подскажите, а что бы вам помогло принять решение прямо сейчас?
✅ Скажите пожалуйста вас смущает цена или бы вы хотели подумать над самим предложением?
✅ Отлично, что вы хотите как следует взвесить все за и против. Но должен вас предупредить, предложение действует еще только 3 дня, потом акция закончится.
✅ Возможно, у вас возникли сомнения. Скажите, пожалуйста, что в нашем предложении вас смущает?
✅ Используйте метод «стадного инстинкта». Невзначай сообщите клиенту, что вот этот конкретный товар сейчас на пике популярности, хит продаж, самый востребованный в линейке, все его берут и не нарадуются. Приведите цифры, чтобы еще больше его убедить.
Многие боятся, что такие выражения могут показаться человеку навязчивыми, для кого-то да, а кому-то действительно они помогут побыстрее определиться и купить у вас.
Как отвечать правильно на «у вас дорого»
✅ «Скажите низкая цена - это единственное что вы ищите в услуге»? Когда вы так говорите клиент понимает, что цена это не единственно важный критерий в принятии решения, а всего лишь один из показателей и есть не менее важные такие как качество, скорость, результат, бренд. Смотрите на клиента, как на человека умного, который не выбирает самое дешевое и плохое, ориентируясь только на цену и больше ни на что.
✅Можно предложить человеку рассрочку. Разрешите сегодня человеку оплатить небольшую сумму за ваши услуги, а остальное раздробить на несколько платежей. Многим на такой вариант решиться проще.
Как отвечать правильно на «мне надо посоветоваться» ?
✅ Что будет если тот человек, с которым вы хотели посоветоваться (муж, жена, родители и т.д.) скажет вам нет? Если человек отвечает вам «я наверное все равно куплю», то тогда вы просто сразу закрываете сделку и клиент понимает, что никакие советования ему не нужны решение он уже принял.
«У конкурентов этот товар намного дешевле»
✅Намного? Это опасный знак. Вы не боитесь вместо оригинала получить подделку?
«Ваши аргументы меня не убеждают»
✅А что бы убедило вас работать с нами?
«Отправьте свое коммерческое предложение»
✅Обязательно отправим. Чтобы предложение было персонализировано, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.
«Да, мне это интересно, а что у вас насчет скидок?»
✅ Мы предоставляем скидку в таких-то случаях / таким-то клиентам. Если ваш случай подходит под нашу политику скидок, то, конечно, мы дадим скидку.
Помните о том, что возражения это не плохо, а хорошо, ведь у клиента уже есть интерес к вашему продукту, желание получить больше информации, при грамотной работе с возражениями есть большие шансы на продажу.
2 минуты
7 ноября 2023