631 подписчик
Плюсы и минусы в работе с маркетплейсами по мнению селлеров
Селлеры единогласно недовольны комиссией площадок, 40% продавцов жалуются на низкие продажи. Это выяснил
сервис покупок Price в результате опроса селлеров, работающих с крупными маркетплейсами.
С какими площадками работают респонденты:
• Яндекс.Маркет – 87,5%
• Ozon – 66,7%
• Мегамаркет – 45,8%
• Wildberries – 29,2%
• Aliexpress – 4,2%.
Как относятся к работе с маркетплейсами:
• 37,5% опрошенных довольны работой с маркетплейсами
• 37,5% считают условия удовлетворительными
• 16,7% недовольны сотрудничеством
• 8,3% крайне негативно оценивают этот опыт
Чем больше всего недовольны селлеры?
— 100% не согласны с уровнем комиссии
— 40% жалуются на низкие продажи
— 20% отмечают неудобные рекламные инструменты
— 6,7% не понимают логику штрафов и запретов для производителей
— 6,7% жалуются на работу службы поддержки
— 6,7% недовольны плохой обратной связью и отсутствием прав у продавца.
Еще одна проблема, о которой говорят селлеры — сложность в развитии собственного бренда:
— 41,7% считают, что маркетплейсы блокируют возможность развития собственного интернет-магазина
— 25% думают, что маркетплейсы хороши для продаж в краткосрочной перспективе
— 25% уверены, что маркетплейсы привлекают покупателей и в интернет-магазин.
Судя по опросам, больше всего сложностей вызывают высокие комиссии, сильная конкуренция и сложности с продвижением товаров. При этом большинство селлеров согласны с тем, что маркетплейсы имеют очень большую аудиторию и поддерживают продажи широкого ассортимента.
Коллеги, не терпится узнать, а чем вы больше всего недовольны в работе с маркетплейсами? Что площадкам однозначно следует исправить? Делитесь в комментариях.
Маркетплейсы
1 минута
7 ноября 2023