Найти тему
7869 подписчиков

Почти треть жителей России намерены принять участие в распродажах, проводимых перед наступлением Нового года


По данным исследования медиахолдинга Rambler&Co, 32% россиян намерены совершать покупки в ходе предстоящих распродаж, запланированных на ноябрь-декабрь 2023 года. Остальным респондентам наличие скидок не имеет особого значения. Такую информацию предоставило ТАСС, ссылаясь на указанное исследование.

Исследование также выявило, что треть опрошенных следит за акциями через новостные и развлекательные онлайн-ресурсы, 25% получают информацию из телевизионной рекламы, 23% из социальных сетей и мессенджеров, а 20% полагаются на наружную рекламу.

По результатам опроса, 47% респондентов планируют совершать покупки спонтанно, 30% будут ориентироваться на отзывы на маркетплейсах и специализированных сайтах, 18% будут принимать решения, основываясь на обзорах и рекомендациях, представленных в онлайн-СМИ и от экспертов. Всего 3% будут учитывать мнение консультантов, а 2% доверят только рекламе.

Треть россиян планирует приобрести подарки к Новому году в ходе распродаж, 19% собираются приобрести одежду и обувь, 16% - бытовую технику, 12% - продукты питания и напитки (включая деликатесы). Кроме того, 5% планируют купить косметику и товары для дома. Около 41% респондентов собираются потратить от 3 тысяч до 10 тысяч рублей, 20% - от 10 тысяч до 20 тысяч рублей, и 16% собираются потратить до 3 тысяч рублей.

Ранее было заявлено, что 76% россиян считают "Черную пятницу" формой обмана, в то время как 9% считают ноябрьские распродажи более честными снижениями цен.
Почти треть жителей России намерены принять участие в распродажах, проводимых перед наступлением Нового года  По данным исследования медиахолдинга Rambler&Co, 32% россиян намерены совершать покупки в
1 минута