Найти тему
4912 подписчиков

Утром Борис и Павел одновременно вошли в их общий кабинет, молча скрестили взгляды и так же синхронно разошлись к своим рабочим столам. Паша сверял какие-то цифры на мониторе и распечатывал техническую документацию, необходимую для сборки нового оборудования. Борис маялся без дела. Наконец Быков не выдержал и нарушил молчание.

– Ты же был вчера в концертном зале. Как вообще так получилось, что сцена рухнула?
– Почему ты решил, что я буду тебе что-то рассказывать? – недовольно ответил Паша.
– Хотя бы с того, что я директор круиза.
Паша даже от экрана монитора отлип и всем своим немаленьким телом крутанулся в кресле в сторону Бори. Во взгляде было ошалелое удивление.
– Ой. А кто у нас тут? Директор? Ты знаешь, куда тебе идти, директор.
Боря обиделся. А Паша так же резко крутанулся обратно, тяжело скрипнув потрёпанным, но надёжным креслом, и после быстрого стука клавиш компьютер Бори завис, а при попытках оживить его на экране появлялась мультяшная девчонка и своими противным голосом повторяла одну и ту же фразу. Мужчины продолжили молчать. Паша зло распечатывал документы, а Боря сердито пытался устранить баг на своём компьютере.
Хоть Быков немного и разбирался в программировании, но избавиться от мультяшной издёвки не смог. Он быстро понял – устранить этот сбой в системе сможет только его автор, а значит, придётся менять компьютер.
Боря раздражённо отключил блок питания. Паша как раз закончил свои дела и, собрав бумаги, не оглядываясь на Бориса, вышел из кабинета. Директор с максимально независимым видом двинулся за ним следом. И уже в концертном зале Паша нещадно использовал мажора в роли чернорабочего.
Там же руководила ремонтными работами Анжелика Геннадьевна. Она кидала злые взгляды в сторону Паши, даже Боря не получал от неё таких бешеных взглядов.
Утром Борис и Павел одновременно вошли в их общий кабинет, молча скрестили взгляды и так же синхронно разошлись к своим рабочим столам.
1 минута